2

66 9 0
                                    

  Я прогулочным шагом иду по больничному коридору в поисках своего лечащего доктора. Около стен можно заметить большие коричневые диваны, на которых сидят больные пациенты и листают новые выпуски глянцевых журналов. Врачей поблизости я не замечаю, поэтому направляюсь в ординаторскую.

   Постучав пару раз, я заглядываю в комнату.

- Извините, не подскажете где я могу найти мистера Уолтера?

Три пары глаз оборачиваются в мою сторону, ставя меня в неловкое положение.

- Он сейчас у главного врача...есть какие-то вопросы? - отвечает милая темноволосая девушка, лет 25, - может мы как-то можем помочь?

- Я только что заселилась в палату и не имею понятия о моем питании, и где вообще находится столовая.

- Попроси Найла показать. Он обычно возле автоматов тусуется, светленький такой, - говорит та же девушка, на описании парня жестикулируя руками.

Я киваю и, пробормотав что-то похожее на "спасибо", выхожу из ординаторской и иду на поиски автоматов.
Они оказываются за углом, как и тот парень, которого я сбила дверью. Хм, это он Найл?

Я медленно подхожу к этому блондину и замечаю на его носу приклеенный пластырь, вокруг которого виднелись остатки большого синеватого пятна, похожего на синяк, который он пытался скрыть за этим пластырем. Да уж, как-то и правда сильный удар ему достался.

 Молодой врач достаёт из автомата стаканчик с каким-то горячим напитком, аккуратно из него отпивая.

- Гм...привет?

Парень оборачивается в мою сторону, и наши взгляды пересекаются.
В этот момент мои ноги, на удивление, становятся ватными, и я едва нахожу в себе силы, чтобы держаться ровно.

- Привет, разбивательница чужих носов, - блондин смеется, и я улыбаюсь на его высказывание, да и вообще тому, что он в хорошем настроении, так как и правда ожидала какой-нибудь "кровавой мести".

- Как твой нос?

- В порядке, - светловолосый врач мягко улыбается мне и делает глоток из своего стаканчика, - ты что-то хотела?

- Если только ты Найл.

Он снова смеется, из-за чего милые морщинки появляются около его глаз.

- А зачем тебе нужен Найл? - Ухмылка появляется на лице парня, пока он снова делает глоток своего напитка, и я начинаю догадываться, что это его имя.

- Мне рассказали по секрету, что он является лучшим гидом в этой больнице.

- Да, он и правда славится невероятной памятью, поэтому знает здесь каждый уголок, - его лицо снова озаряет улыбка, - а еще поговаривают, будто  у этого парня ослепительная внешность.

- Тут они не ошибаются, - я смеюсь с его слов, поддерживая эту маленькую игру.

- Ты прошла тест, поздравляю, - молодой врач протягивает мне свою руку, которую я тут же пожимаю, - меня зовут Найл, и я готов провести тебе экскурсию по моему замку.

- Это большая честь для меня, но я бы хотела начать с вашей скромного имения под названием столовая.

 Светловолосый парень выбрасывает пустой стаканчик в урну и поправляет воротник своего медицинского халата.

- Тогда следуйте за мной, гостья.

Найл направляется прямо по коридору, и я следую за ним.

- Ты только сегодня заселилась, верно? - Блондин идет рядом со мной, держа руки в карманах халата, и иногда посматривает в мою сторону.

- Да, около часа назад.

- Какова причина?

- Пи..ло..нофрит? - медленно проговариваю я, вспоминая заключение врача. Звучит вроде так.

- Пиелонефрит, - молодой врач снова смеется, но через мгновение становится серьезным, - значит с почками проблемы?

- Есть такое, - я убираю руки в карманы джинс.

- Ну, это не страшно. Пиелонефрит вполне лечится, только нужно время.

- Успокоил, - я закатываю глаза, и неожиданно чувствую как Найл берет меня за локоть и заворачивает в сторону.

Его прикосновение отразилось на коже локтя тем, что это место горело еще несколько секунд.

- Так бы и ушла вперед, не узнав, что столовая за углом, - яркие искорки играют в голубых глазах парня, заставляя меня покрыться мурашками, - вот столовая, надеюсь, больше не потеряешься.

- Спасибо, - я осматриваю помещение, стараясь запомнить его, и поворачиваюсь к блондину, - а что насчет питания?

- Здесь все написано, - он показывает на объявление, приклеенное на окошко, на котором написано время на каждый прием пищи.

- Еще раз спасибо, - я оборачиваюсь снова к Найлу и получаю в ответ кивок.

- Дорогу обратно найдешь?

 Я пожимаю плечами, снова слыша смешок парня.

- Идем, отведу тебя в твою палату

 Я следую за ним, чувствуя себя немного неловко, но при этом приятно, что такой классный врач находит время, чтобы помочь мне.


Как вам такой Найл?

Мне нравится:3

Dr HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя