12

20 4 0
                                    


***

Найл снова затягивается, через секунду выпуская облако дыма.
Я лежу на коленях парня, рассматривая снизу вверх его идеальные черты лица. Чёрт возьми, никаких изъянов.

- Ты давно куришь? - Мягко говорю я, наблюдая как дым растворяется в воздухе.

- С 18, - не хотя отвечает он и делает снова затяжку, - нелёгкий период моей жизни был.

Я замолкаю, думая, что возможно Найл сейчас не хочет вспоминать своё неприятное прошлое.
Он опускает взгляд на меня и свободной рукой берет мой подбородок, проводя большим пальцем по губам.

- Не могу поверить, что целовал эти губы, - мягко шепчет он, от чего я покрываюсь мурашками.

Хоран снова затягивается, пока я приподнимаюсь, и, когда тушит сигарету, наклоняется ко мне, через приоткрытые губы выдыхая дым мне в рот.

Я ухмыляюсь и отстраняюсь от него, выпуская некоторую часть полученного дыма.

- С сигаретой я похож на плохого парня? - Мягко говорит он, беря мою руку в свою и переплетая пальцы.

- Как бы я не хотела признавать, но сигареты очень тебе идут.
***

Время уже около 2-х часов ночи.
Я крепко обнимаю Найла за живот, пока мы едем по пустым улицам Лос-Анджелеса.
Приятный рёв мотоцикла, сильные порывы ветра, дома и деревья, быстро сменяющиеся на такой скорости, — я ощущаю каждой клеточкой тела этот момент полной свободы, прижимаясь ближе к парню.

На мне его чёрная толстовка, которую он обнаружил на заднем сидении своего мотоцикла. И, боже, как она пахнет им.

Проходит, наверное, пару минут, когда Хоран останавливается, и я замечаю знакомый больничный забор.

Я не хочу расцеплять руки. Не хочу.

Парень, похоже, чувствует это и снимает шлем, поворачивая голову в мою сторону.

- Если ты спишь, то мы приехали, - на его лице появляется улыбка, - хей.

- Не сплю, - я нехотя всё же отстраняюсь от парня и тоже снимаю шлем, - ты не пойдёшь со мной?

Блондин встаёт с мотоцикла и пересаживается обратно лицом ко мне.

- Придётся это приключение пройти тебе одной, - в его глазах играют искорки, - через сигнализацию сможешь пройти?

Dr HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя