По возвращению в больницу мы с Найлом расходимся: я - на анализы, а он по своим делам.
После всех не самых приятных лечебных процедур я возвращаюсь в палату только с одной мыслью - лечь на кровать и лежать так до вечера, надеясь на полное одиночество.
Конечно, надежда остаться одной в палате потерпела крах, но я была счастлива, так как там была не новая соседка - некая девушка брата молодого хирурга, а Дженнифер с огромными пакетами еды.
- Джен! - Я подбегаю к лучшей подруге и крепко обнимаю, - ты знаешь как сильно я тебя люблю?
- Конечно знаю, - блондинка смеется и обнимает меня в ответ, - как твои дела, любительница приключений на свою задницу?
Я смеюсь со своего прозвища и падаю на кровать.
- Если говоря о лечении, то вроде иду на поправку,- я расплываюсь в довольной улыбке, - если о личной жизни, то все складывается как-то слишком хорошо.
- Так-так-так, - Дженнифер тут же садится на край моей кровати и с любопытством смотрит на меня, - неужели моя лучшая подруга влюбилась?
- Ничего не могу сказать! - Я тут же вскакиваю и подбегаю к окну, после чего разворачиваюсь и упираюсь спиной о подоконник, продолжая довольно улыбаться.
- Ну нет, так дело не пойдет, - блондинка достает из пакета пластиковый контейнер с клубничным пончиком, достает лакомство и подносит его к мусорке, - если не расскажешь, то твоему любимому пончику пришел конец.
- Нет! - В испуге произношу я и медленно направляюсь к подруге, чтобы не спугнуть ее - я все расскажу!
- Я жду! - Она продолжает держать его у мусорки, а озорные огоньки играют в ее глазах.
- Мы с Найлом обедали в кафе, - медленно и аккуратно говорю я, не спуская глаз с движений подруги и медленно к ней передвигаясь.
- Я вижу, что это не все, - девушка лукаво улыбается, и, честное слово, я как будто вижу красные рожки на ее голове!
Она сокращает расстояние между мусоркой и пончиком, и я тут же вскрикиваю:
- Мы обнимались!
- И это все? - Дженнифер прищуривает глаза, как бы убеждаясь.
- Ну, еще держались за руки, - я прикусываю щуки от внутренних теплых чувств, вспоминая как это все было сегодня утром, - честно, больше ничего!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dr Horan
RomanceХирургия - это один из самых трудоемких, сложных и ответственных разделов медицины. Огромная ответственность на плечах врача, плотный график, риск заболевания различных инфекций - казалось бы, человеку с данной специальностью практически невозможно...