15

25 4 0
                                    

( Прим. автора: пусть эта часть будет от лица Найла :з  Возможно, именно так история будет раскрываться немного по-другому)

Pov_Niall

Мы с Мел кушаем в столовой, иногда перекидываясь шутками и подкалывая друг друга. Я не сразу замечаю Эвелин, садящуюся за наш столик, поэтому на моем лице отражается удивление, как и на лице моей спутницы.

- Доброе утро, голубки, - воркует она, набирая на вилку овощи и съедая их, - вы решили афишировать ваши отношения?

- Отношения? - Слышу смешок от Амелии, от чего хмурюсь, но с интересом смотрю на нее, - с чего ты взяла, что мы в отношениях?

- Я видела вас в курилке, и эта эмоциональная связь чувствовалась между вами за километр, - она снова кладет в рот овощи, пережевывая, - а сейчас решили сесть вместе.

Я собираюсь ответить, но замечаю взгляд Амелии, замолкая. 

- Мы просто общаемся немного, - она усмехается, и я понимаю, что она делает, - а сейчас мистер Хоран поделился наиболее эффективными методами лечения моей болезни.

Я с серьезным видом киваю, подыгрывая.

- Я тут узнал, что если включить в питание легкие углеводы и кисломолочные продукты, то выздоровление от пиелонефрита имеет больше шансов.

- Это правда, - Эвелин перестает на некоторое время есть, а после переводит взгляд на меня, - жаль, я думала, что ты, наконец, избавишься от статуса "холостяка". 

Я пожимаю плечами, будто ничего не могу с этим поделать. Замечаю, как Амелия уже собирается встать и унести поднос с посудой, как тут же замирает, услышав следующие слова медсестры:

- Тогда может дашь шанс Монике? Или Бриджит?

Я немного напрягаюсь и перевожу взгляд на свои руки на столе, раздумывая, как ответить.

- Почему я должен давать им шанс?

- Они сохнут по тебе уже полгода, Хоран! - Эвелин говорит это довольно громко, от чего пациенты с близко стоящих столов оборачиваются на нас, - и я слышала, что у вас с Моникой даже что-то было.

 Я усмехаюсь и поднимаю взгляд на Мел, которая прищурено следила за мной, а после перевожу взгляд на любопытную брюнетку.

- Они обе меня не интересуют, - я откидываюсь на спинку стула, складывая руки на груди, - я бы уже давно что-нибудь предпринял, если бы хотел.

Dr HoranМесто, где живут истории. Откройте их для себя