$$$
Pov_Amelia
Я открываю дверь в палату и замечаю, что Элисон лежит на своей постели, что-то активно печатая на телефоне.
- Привет, - тихо говорю я, подходя к своей кровати, но она слышит меня.
- Привет, - блондинка убирает свой розовый айфон и поднимает на меня взгляд, - где была?
Я вспоминаю засос на своей шее, который пытаюсь скрыть волосами, поправляя их. Чёрт, веду себя как 15-летняя девочка, которая прячет свою личную жизнь от матери.
- К автоматам ходила, - я пожимаю плечами и ложусь на свою кровать на живот.
- Я тебя там не видела.
Значит, знает, что я скрываю что-то. Что ж, так даже веселее.
- Но я там была, - я усмехаюсь и поворачиваю голову к девушке, - где твой парень?
- А где твой парень? - Так же вопросом задаёт она с усмешкой, что меня немного удивляет.
- С чего ты взяла, что у меня есть парень?
- Я видела твой засос, можешь не скрывать его, - Элисон закатывает глаза, - ой, или ты с девушкой?
- А ты наблюдательна, - с усмешкой отвечаю я, стараясь скрыть все подозрения, поэтому думаю не отвечать на её вопрос и отворачиваюсь.
- Так ты не скажешь?
- Что мне сказать? - Я снова смотрю на неё, делая вид, будто не понимаю что она от меня хочет.
- К тебе кто-то приезжал, или ты с кем-то из больницы? - На лице блондинки появляется хитрая улыбка, - и в туалете это все было?
- Почему я вообще должна тебе что-либо рассказывать, - я закатываю глаза и снова отворачиваюсь от неё.
Та не отвечает, но я слышу как скрипит ее кровать, а после рядом раздаются шаги, и моя кровать прогибается, а я замечаю худые ноги, на этот раз в сланцах.
- Раз ты в таком настроении, значит ничего не было, - слышу я её голос рядом с собой, но не поднимаю голову, - надеюсь, ты не девственница?
Я тут же переворачиваюсь, теперь видя девушку во весь рост.
- Тебе не с кем поговорить?
- Мне просто интересно тебя узнать, - она осматривает мою тумбочку, - я по образованию психолог, и твоё поведение мне кажется любопытным, - её взгляд снова оказывается на мне, - так ты девственница?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dr Horan
RomanceХирургия - это один из самых трудоемких, сложных и ответственных разделов медицины. Огромная ответственность на плечах врача, плотный график, риск заболевания различных инфекций - казалось бы, человеку с данной специальностью практически невозможно...