Часть 1

85 5 0
                                    

Я набрал телефонный номер,
А в нем - короткие гудки.
Это мой телефонный номер,
Наверное с кем-то уже говорю.
Всегда-то мой номер кем-то занят,
Когда бы себе я не позвонил.
Никому, никому,
Некоммуникабельность.

Nautilus Pompilius

Забудь все то, что знал до сих пор, со всеми теми знаниями как видно не далеко уехал

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Забудь все то, что знал до сих пор, со всеми теми знаниями как видно не далеко уехал. Тогда зачем напрасно тащить с собой весь этот багаж? Зачем повторять за этими безалаберными людишками, которые как муравьи внизу напрасно копошатся в своей рутине? Вычеркни все номера, вырви все страницы и забудь наконец всю эту чушь. Забудь!


Сквозняк тихо шипел в щелях давно треснувшей стены дома, которая напрасно пыталась доказать своему хозяину, что ему уже давно здесь не рады и эту зиму дом точно не простоит. Но наш герой вовсе не обладал паранойей или хотя бы весьма обычного для человека страха, который спас не так уж и мало жизней. Он говорил, что думать о стенах нужно будет тогда, когда они падут, ну а пока... гуляй пока! Кто-то называл это безумством, кто-то чрезмерной уверенностью, но большинству как бы это не было грустно, но так оно и было, большинству было абсолютно все равно. И возможно именно так и должно было быть, возможно именно благодаря этому мир все еще не свалился со спины черепахи. Кому нужна та скучная дурацкая жизнь, когда в мире все хорошо, нет ни воров, ни убийц, ни проклятий. Бррр, скука редкая.

И все же, несмотря на то, что наш мир хвала небесам оставался все же хоть каплю авантюрным, человек, что давно забыл, как пользоваться часами и как измеряется время набирал цифры на стареньком едва дышавшем от потрепанной жизни телефоне. Каждое утро ровно в девять утра, он не знал о своей пунктуальности равным счетом ничего, но все же любой, кто наблюдал за этим ужаснулся бы от королевской точности, снова отвлекаюсь на не нужные подробности, каждое утро ровно в девять утра из телефонной трубки доносились короткие гудки. Никто не знал чей это номер и как давно он на него звонит, а даже если и пытался узнать получал в ответ какое-то нечленораздельное бормотание, понять которое было не дано и самому автору.

Туман ВоспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя