Часть 6

23 3 1
                                    


    Стюард разливает огонь по бокалам

И смотрит, как плавится лед.

Он глядит на танцоров, забывших о том,

Что каждый из них умрет.

Но никто не хочет и думать о том,

Пока Титаник плывет. 

  Nautilus pompilius  


Бывает смотрю на них и думаю, как они живут, не зная, что будет дальше, там за воротами погоста. А с другой стороны сразу видно тех, кто отделен от общей массы, кто все-таки жаждет узнать. Их изолируют от общества, да бы не поднимали паники, куда легче повесить бирку «безумен» и тогда люди будут думать: «Вот бедняга, хорошо, что я не такой же, что же его до этого довело? Интересно...». Черт побери, вы ведь и довели, своим спокойствием, а человек просто боится того, что будет потом. Его страх не отличается от вашего, когда вы берете кредит и думаете, как его выплатить в будущем. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Ну да ладно, но к слову, за это я и люблю детей, они любознательны, лет в пять начинают задавать всем вопросы. Почему небо голубое, а трава зеленная? Почему птицы летают? Почему в море вода соленная? Иногда милые родители начинают объяснять не нужные детскому уму вещи, их ведь все равно заставят учить их в школе, а иногда дети, не удовлетворившись ответом, начинают отвечать сами. На первый взгляд идеи безумны, наивны и далеки от правды, а что если так все и есть? Что если это не дети ничего не знают, а наши любимые ученые? Или нас просто водят за нос? Кто знает? Я знаю. Но вам, понятное дело, не скажу.

Лиза как маленький ангел, признаюсь я испытываю к ней симпатию. И немного переживаю, как повлияет на нее знакомство с нашим первым другом, что ведет столь занимательную хронику своей жизни, возможно когда-то он вспомнит, что листы, исписанные точно таким же почерком с дня как он научился писать, забыты им и ждут пока тот их прочтет. Я б конечно мог преподнести ему их в дар, но я не должен о них знать, да и к тому же, я джентльмен и с уважением отношусь к чужим тайнам. (Ваши споры по этому поводу сейчас не к чему)


Так вот, что касательно принцессы Экк, вооружившись банкой печенья, которую она надежно спрятала под пальтишко, и плюшевым медвежонком, которого одели по последнему писку игрушечной моды, она пошла в кленовую аллею как раз под моим домом – место сбора всех городских детей, здесь мальчишки гоняли мяч, который иногда попадал в окна, ну вы помните я рассказывал, а девочки играли в куклы на скамейках или заплетали друг другу косички. Лиза любила играть в футбол и другие активные игры, но считала, что ее увлеченность может затмить ей разум и она потеряет осторожность и с ее ненаглядным медвежонком что-то станет, а милых студентов, которые зубрили свои конспекты в тени деревьев и попутно могли проследить за медвежонком, сегодня почему-то не было. Не сильно расстроенная Лиза решила, что любую девочку, которая возможно сжадничает и не даст ей свою куклу поиграть, можно подкупить печеньем. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Увидев милую девочку с двумя золотыми косичками, которая разложила свои игрушки на всей скамье, Лиза решительно направилась к ней. Она часто видела, как эта Рапунцель проходит за руку с высокой худой женщиной возле ее дома, наверное, это была ее мама, хотя они вовсе не похожи.

Аллея начиналась от главного входа в университет, что объясняло почему это место и пользуется своей популярностью среди студентов. Тут же учился и наш горе-знакомый Ян Новак, неся в руках охапку книг, он очень торопливо куда-то направлялся. Его поспешность была весьма не кстати, так как книги, заслонившие кругозор, помогли ему сбить с ног хрупкую девочку с плюшевым мишкой в руке и милом берете. Принеся свои извинения, он помог ей встать, быстро собрал свои книги и поспешил по тому же маршруту.     

     

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Лизе очень не нравятся такие торопыги, она была бы готова в каждого из них кинуть по вазону с мамиными петуниями. Да и к тому же Миша не любит валяться на полу. Она конечно же не отпустила его лапу во время падения, но стресс медведю явно придется лечить.

Но больше всего девочку заинтересовало кто этот спешащий человек, куда он бежал и почему она никогда не видела его здесь, в аллее с остальными студентами. А потому как опытный следопыт, она решила проследить за этим таинственным обидчиком.

Туман ВоспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя