Часть 8

9 1 0
                                    

Если когда-нибудь жезл правосудия согнётся у тебя в руках, то пусть это произойдёт не под тяжестью даров, но под давлением сострадания.

"Дон Кихот"

Мигель де Сервантес Сааведра


Дорогая J

Холода все чаще наведываются в наши края, прохожие кутаются в их шерстяные шарфы и осенние пальто. Помните я рассказывал вам про рыбацкое озеро за городом? Желтые деревья и хмурое небо в дуэте с водой которая плещется на ветру создают небывалый образ, я осмелился даже предположить, что попади вам этот пейзаж вы бы немедленно увековечили его в одних из своих картин. Имей я талант к кисти, не смог бы удержаться от этакого соблазна.

Приношу свои извинения, я прекрасно знаю, что вы не можете приехать и мне пора оставить попытки заманить вас сюда, но, когда я сижу на рыбацком мостике, под красными кленами и ветер свистит сквозь страницы, я не могу не написать вам о том, что так сильно задевает мою душу.

Милая J, я безумно хочу увидеть вас, при одной только мысли о возможной встрече у меня замирает сердце, а время вокруг останавливается. Мне интересно знать, что вы делаете в эти хмурые дни, читаете ли вы книги, завернувшись в плед у окна или рисуете картины, я никогда не бывал в Гринкапе, но судя по почтовым открыткам через ваш город проходит некая маленькая речушка, думаю осенний пейзаж ничуть не хуже? Хотя мое эго все же не может признать, что бывает что-то красивее, чем золотистые ивы и клены на берегу озера.

Не так давно я ознакомился с одним замечательным рассказом О. Генри, я вам уже много чего рассказывал о этом авторе и его непревзойденных новеллах. Мои родители скептически относятся к нему из-за его Американского происхождения. Не помню, говорил ли я вам уже, но по профессии он был фармацевтом, понимаю, что это очень натянуто и друг от друга не зависит, но может вы тоже заметите эту связь между нами. Я имею введу то что он так же, как и я принадлежал медицине, может ли это означать то, что мои мечты о карьере писателя не так уж далеки, и змея в геральдике не отравит мои воздушные замки?

Я отправлял вам кое-что из своих стихов, очень надеюсь, что вы заняли ими пару своих минут, а не выкинули их, прочитав первые строки. Да, я знаю, что я не могу надеяться на ответ, в последний раз вы объяснили мне это очень доходчиво, но мне так не хватает нашего былого общения.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Oct 01, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Туман ВоспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя