В Лизиной комнате было большое окно, откуда выходил чудесный вид на всю улицу, небольшой парк и речку за ним. На подоконнике в горшочках росли цветы, а рядышком стопкой лежали книги. Но очень часто все это оказывалось на полу в комнате или на земле во дворе, после чего цветы искали новые дома, а все потому, что Лизу очень влекло небо, она любила смотреть на него в любую погоду, разглядывать облачка, или наблюдать как сереют тучи, считать звезды или дивится красоте снежинок. Так или иначе все это уж больно не нравилось ее мачехе. В отличии от нее, Лиза не пытала особой любви к гераньям или петуньям, а потому ее пристрастия понять не могла. Вот и сейчас подходя к ее дому, я увидел, как девочка высовываясь из окна машет мне рукой. После моего ответа, она поспешно залезла обратно, чтоб успеть открыть мне двери и вниз полетел еще один цветок. Взглянув на него с каким-то можно даже сказать презрением, Лиза повернулась и гордо начала спускаться по лестнице.
Как только я перешагнул порог, зазвонил телефон.
Сидя на плетенном из какой-то, черт знает какой лозы, кресле, я узнал многое из жизни девочки, а рассказывала она так воодушевленно, что тронуть могла самое черствое сердце. Так или иначе Лиза не давала возможности голосу ответить, с таким же успехом она могла говорить и в дверную ручку, ответы были бы примерно одинаковыми. В связи с тем, что сегодня у нее был гость она окончила разговор чуточку раньше, чем обычно. После долгих расспросов, я узнал, что она слышала голос мамы каждый раз как поднимала трубку, но лишь два слова: "Алло, Лиза". Как после уточнили, этот голос был точно мамин, она не могла не с кем его спутать и уверенность ее была настолько высока, что мне предъявили плюшевого медведя, как самое дорогое на чем она могла поклясться, в знак правдивости ее слов.
Имея столь редкую в наши дни, да и во все прошедшие непоколебимость, ей не нужно было обращаться к таким категоричным мерам, я бы конечно поверил бы ей. Поверил бы в то, что она абсолютно уверенна в своих словах, доводах и заключениях, но как говорится правда у всех своя, а потому как бы не упорствовала девочка, разделять ее чувства я никак не мог. К тому же с моей любовью к истине, мне не хватало просто розовых очков, я обязан, вынужден, найти автора звонков. И как бы меня не пытались переубедить, своя не своя, но правда всегда одна. И лишь с ней моя душа будет спокойна, и я оставлю это милое дитя в покое. Ну а пока...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Туман Воспоминаний
FantasyЗабудь все то, что знал до сих пор, со всеми теми знаниями как видно не далеко уехал. Тогда зачем напрасно тащить с собой весь этот багаж? Зачем повторять за этими безалаберными людишками, которые как муравьи внизу напрасно копошатся в своей рутине...