Часть 4

42 3 1
                                    

  Распорядись собой, прими решенье,

Хотя бы и ценой уничтоженья. 

Иоганн Гёте "Фауст"


Ян Новак это тот чудак о котором после будут вспоминать его однокурсники, мол: "Он хорошо учился, был красив, пользовался уважением от учителей, всегда здоровался, но зуб даю, было в нем что-то странное, интересно, что с ним сейчас?". Ну а пока они просто шептались у него за спиной, хотя ничего сверх необычного в нем не было, вы не подумайте, что он ходил во всем черном или более того, рисовал пентаграммы на стенах... Нет, он выглядел вполне обычным посредственным человеком лет двадцати. Плюс минус год. О мне самом в юности ходила подобная молва... Но меня очень пугало отсутствие эмоций, все, что я наблюдал на его лице это жуткие улыбки, о которых я уже говорил, но тем не менее я вмиг покрывался гусиной кожей от этого "Доброго утра" с кривой усмешкой. На самом деле я не знаю, как вам донести мои мысли, просто поймите, люди очень примитивны, их шаги можно просчитать, многие из них пытаясь меня обмануть действуют еще более предсказуемо. Но я смотри ему в упор и мне вдруг кажется, что он знает о том, кто я. ну по крайней мере так казалось. До того момента как я нашел конверт, потом же мне стало понятно, что все-таки он человек с людскими замашками и интересами, просто живущий не в свое время, такое бывает, ему не интересны сверстники, так как те еще не понимают о чем говорят, но и старики в край запутались в своем рассудке. Жаль, будь в нем чуть больше решительности, о нем бы говорил весь мир. Но мне все же интересно для кого конверт. Кто то существо с которым он не боится делиться мыслями? А направлялся я к озеру, если хотите знать, в такую раннюю пору и при такой погоде, там могла быть пара рыбаков и ни единой души на сотню миль. А потому Яна искать нужно было именно там. 

 

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Туман ВоспоминанийМесто, где живут истории. Откройте их для себя