неожиданные ошибки

124 10 0
                                    

В 5.30 меня будит звук телефона  Шина . Хоть я была и на верху , а он спал внизу , его будильник был нереально громкий .. быстро спустившись вниз я увидела : Мирно спящего Шина и орущий будильник  . Выключив будильник я начала будить Шина .
Я-Шин. Шиииин , Шииииииин.
Он только отвернулся .
Я-ну ладно.
я пошла к Киро .
Он уже к удивлению не спал.
Зайдя к нему в комнату
Я- доброе утро
Киро-доброе)
Я-Почему не спишь ?
Киро- я не знаю.может волнение перед предстоящей поездкой .
Я-я соскучилась по парням.. мне кажется это все не правильно .
Киро- а мне кажется все правильно. Разве не самостоятельности ты хотела?
Я- вот именно. А тут ты меня опекаешь. 
Киро- амм. Если ты называешь заботу опекой , то все верно.
Я-получается , они тоже заботились обо мне?
Киро - нет. Ими двигал лишь собственный интерес.
Я- но я их знаю уже очень долго. Они мне как братья .
Киро- им была нужна лишь девочка , с которой можно было просто провести время. Они просто пользовались тобой..
Я- но тогда зачем весь этот спектакль? Мол мы скучаем и волнуемся ... да и раз ты так говоришь  , зачем тебе я ? Тоже воспользоваться ?
Киро -глупая . Ты нужна мне , потому что я к тебе привязан . Ты нужна мне . Без тебя не будет меня.
Он улыбнулся мне. Но я не могла улыбнуться в ответ. Почему так больно.  Как он привязан ко мне , так и я привязана к братьям. Мне кажется это все неправильно.  По мои щекам начали течь слезы.
Я- Я ТАК НЕ МОГУ.
Прокричав эту фразу , я ринулась в туалетную комнату . Закрыв на щеколду , я скатилась по стене на пол .
Я-как так.почему так плохо. Что я делаю не так. Почему .
Я подошла к раковине , и открыла зеркальный шкаф . Там лежали лезвия ...
Я- так мне будет легче.
Взяв одно , я внимательно посмотрела на него ...
Проведя один раз , мне стало чуточку легче. Самовнушение? Незнаю ...
Я слышу как щеколду открыли. 
Я-черт..
Пряча руку за спиной , я пытаюсь сжать запястье чтобы текло меньше крови.
Заходит Киро.
Киро- что случилось..
Киро подошёл ко мне , обнял , но сразу же отстранился . Его взгляд был направлен на свою руку . Она была испачкана в крови .
Он выдернул мою руку из-за спины, и безмолвно смотрел на уже немного затянувщиеся порезы.     
Он начал доставать бинты . Перемотав мне руку ,он пошёл к двери . Выходя он сказал
Киро-не надо так. Собирайся.
------------------------------------------------------
В аэропорту было все как обычно . Мы благополучно сели , и приземлились.
------------------------------------------------------
Пока парни относились багаж в виллу, я решила пройтись .
Сдесь так красиво.
Вдруг на встречу мне , по пляжу шли двое парней . Присмотревщись  лицо второго мне было знакомо . Но я не могла вспомнить ,где я его видела . Он был похож на моего отца. Но того я видела только на фотографиях. Развернувщись я пошла в виллу . Там Киро и Шин распаковали вещи.
Шин- нас пригласили на вечер около берега моря
Я- вау. Кто там будет ?
Киро - точно знаем что Ламберт , про остальных нет.
Я- что-же.  Будем ждать .  

Парни, все будет хорошо. Место, где живут истории. Откройте их для себя