Доброе утречко, Жан

413 15 0
                                    

Т-Вставааааааай
В мою комнату врывается Том и орёт .
Поняв что ничего не получается , он решил действовать по другому.
Он осторожно лёг рядом со мной под одеяло . От него пахло кофе. Резко я почувствовала  нереальный холод на своём животе. Резко вскочив с кровати я понимаю что Томми явно замерз.
Я-ТОМ.ВРЕМЯ 2.00 . ЧТО ТЕБЕ НАДО?МЫ СОБИРАЛИСЬ ЕХАТЬ В 6.00 НЕ ТАК ЛИ?
Мде.  У меня тогда бомбануло по страшному.
Том- даже руки погреть уже нельзя.
Я-Вот батарея Том. Знакомься.
Том-очень смешно. Собирайся. Мы должны выехать через 20 минут.
Я-ЧТОО. Что случилось?
Том-Билл слишком волнуется.
Я- хорошо.
----
Семью парней я знаю с 2 лет. Сейчас мне 15. Парням по 16. С Томми мы лучшие друзья. Он знает про меня все ровно так же как я про него. С Биллом  мы тоже друзья. Мы постоянно ночуем у друг друга. Их поклонники часто достают меня ,но я уже привыкла. Куда бы они не ехали я везде с ними. Везде мы вместе . Даже когда они выступают я сижу за кулисами и жду их. Правило "третий лишний" с нами не работает. Ломаем систему.
-------
Собрав монатки я пошла вниз. Том наверно уже ждёт в машине. Выйдя из дома и закрыв дверь ключем  я пошла к машине. Вещи я положила на заднее сиденье.  Села вперёд.  Мы поехали. Через некоторое время мы доехали до аэропорта.  Том поставил машину на парковку и пошёл забирать забрированные заранее билеты ,а я тем временем решила купить Биллу его давнюю хотелку.  Проштудировав несколько магазинов я наконец-то нашла что искала.  Лабрет. Чёрный.  Матовый. О дааа... Билл давно хотел такой. Купив его я пошла в зал ожидания. Там меня уже ждал Том. Посадка будет через 20 минут. Дальше долгие минуты ожидания скрасил толко разговор с Томми.
------
Что вобщем-то происходит. Где мы что мы сдесь делаем и т.д.
Мы в Лейпциге.  Тут живут наши родители. Вот только недавно они уехали в совместный отпуск. Моя мама ,Симона ,Гордон.  Они попросили забрать из дома кота. Они не знали что "отпуск" так затянется.  До того как я с парнями переехала в Берлин я жила с мамой. У меня есть отец. Он живёт с моим братом в Лос Анжелисе . Мы не виделись с 9 лет. Дэ. Я не буду объяснять сейчас как это произошло . Но сам факт.
------
Объявили посадку. Мы пошли. Ехали мы конечно бизнес классом. В аэропорту иногда к нам подходили фанаты парней.  Но в самолёте было довольно спокойно.  После взлета я уснула.
Том-вставай.  Скоро уже прилетим.
Том легонько меня толкнул .
Я-хорошо.
Потерев глаза я посмотрела на Тома.
Я- ты вообще не спал ?
Том-да. 
Я-почему?
Том- ничего.
В глазах Тома явно читалось какое-то волнение .
Мы начали садиться.
Окончательно приземлившись я начала потихоньку вставать. Идти мне удавалось с трудом. Сейчас 5.00. Выйдя из самолёта  я остановилась .
Том-что-то случилось.?
Я- нет . Все хорошо. Спать хочется очень.
Том повел меня за собой. Выйдя из аэропорта мы пошли в неизвестном мне направлении. И тут... я вижу Билла. Он стоит рядом с машиной.  Я подбегаю  к нему . Он обнял меня. Поцеловав в щечку он спросил
Билл - как дела?
Я-все хорошо.
Я начинаю оглядываться. 
Я-А где Том?
Билл-я  не знаю.
Как только Билл начинает набирать Тома как тот несется с котом в нашу сторону.
Он отдаёт мне кота. И показывает что бы  я села в машину. Что я и сделала. Они поговорили о чем-то и тоже сели в машину. Через несколько минут я опять вырубилась.
-----
Я скучала по Биллу. Интересно о чем они разговаривали.
----
Резко проснувшись я поняла что мы уже почти приехали . Билл посмотрел на меня через зеркало. Том это заметил и повернулся .
Том-как дела?
Я-отлично.
Билл-приехали.
Взяв кота я вышла из машины. Медленно передвигая ногами я пошла по направлению к своему дому. Билл подбегает ко мне
Билл-куда ты?
Я- домой.
Билл- пошли с нами. У нас сегодня дел много.
Я-ну хорошо.
Билл увидел на сколько я хочу спать и поднял меня на руки. Кот был в шоке.
Билл медленно занес меня и кота к ним домой. Поднявшись на второй этаж он открыл дверь в комнату.  Посадив на кровать и поцеловав в лоб сказал
Билл-поспи чуть чуть.
И ушёл. 
Я выпустила кота  и легла в кровать в одежде.
Через несколько минут я уснула.

Парни, все будет хорошо. Место, где живут истории. Откройте их для себя