Вены на его руках

203 13 0
                                    

Спала я до 9.00 . Меня разбудил Том. Сегодня же должна быть премия . Точно.  Мде. Надо собираться.  Церемония должна начаться в 4.30. Что за премия? Премия за заслуги группы . Ещё на церемонии будут оглашать лучшие группы этого года.  Будет довольно интересно. Ещё там будут они. Вечные соперники парней. Cinema Bizarre.  Сколько я их помню .. они всегда были соперниками.  Я знаю Бизарров довольно близко. Мы гуляли с ними во время турне по Европе. Хорошие ребята. Но мои парни недолюбливают их. Так уж вышло. Я преоделась и пошла вниз. Спустившись вниз я прошла на кухню. Там сидел Том. Я прошла мимо него и начала делать кофе.
Том не отводя взгляда от экрана  кухонного телевизора
Том-тебе нельзя.
Я-Вот фсе. Я не выживу без него.
Том-как знаешь. Ловить я тебя если что не буду.
Я-ну и не надо.
Я- Билл спит?
Том-да.
Я резко вспомнила о той лабретке  которую купила Биллу. Бросив ложку которой насыпала кофе я побежала в свою комнату.
Том-видно кофе начало действовать уже.
Я нашла лабрет и положила его в коробочку-сердечко от колечка.    С это коробочкой я пошла в комнату к Биллу. Тихонько открыв дверь я осторожно прошла к его кровати. Села. Взяла его руку в свою .
Я-Билл ,радость моя, вставай.
Билл тихонько приоткрыл глаза и видев меня он сел.
Билл-уже встаю.
Поцеловав Билла в нос я отпустила его руку и взяла коробочку двумя руками.  Открыв крышку я протянула коробочку ему
Я-Выходи за меня .
Билл был удивлён. 
Билл-я согласен. Это же тот лабрет который я хотел. Жанна спасибо .
Он обнял меня и взял коробочку.
Билл-я прям сейчас его одену.
я-тебе помочь ?
Билл- нет . Спасибо
Я-ну хорошо.
Билл кинул в раствор для дизенфекции лабрет. И стал раскручивать штангу которая уже была у него в языке. Выглядело это странно. Когда все было наконец готово  он повернулся ко мне.
Я-ну как ощущения?
Билл-более менее нормально .
Я-отлично.
Я пошла в низ . Время было 10.10. Я пошла доделывать свой кофе. Наконец доделав  его я начала медленно его пить. Следующие 3 часа я думала о предстоящей церемонии. Было немного страшно.

Парни, все будет хорошо. Место, где живут истории. Откройте их для себя