счастье -оно рядом

120 10 0
                                    

Я пошла в свою виллу , рядом со мной шёл Марк. Он решил проводить меня
Марк-я не верю что смог встретить тебя сдесь.
Жанна- я тоже.
Марк- спокойной ночи
Жанна-спокойной.
------------------------------------------------------
Где-то неделю я просто отдыхала. Довольно близко стала общаться с Адамом.  Брат и отец не отходили ни на шаг. Вообщем мне было хорошо.... но чего-то не хватало..
--------------------
Завтра должен был улетать Адам.
------------------------------------------------------
Я хочу полететь вместе с ним.  Я хочу домой.
Я сказала это Киро.на что тот ответил , что никуда я не полечу .
Я решила сказать Шину
Шин- если Киро сказал что не надо, значит ненадо. Да и чем тут плохо?
Жанна- разве ты не понял ?  Я хочу домой ... очень .. я даже на колени перед тобой встану... поговори с ним.. пожалуйста.. Шин...
Я опустилась пред ним на колени . Парень с недоумением посмотрел на меня и кинулся поднимать.
Шин- ты чего . Вообще что-ли. 
Жанна - я просто не вижу другого выхода .
По моим щекам потекли соленые как морская вода слезы.
Парень сильно обнял меня. Пытаясь успокоить , он понял, он понял меня.
Шин- я попытаюсь с ним поговорить.только не плач. Я не могу смотреть на то , как ты плачешь.
Жанна -спасибо.
Тут из неоткуда появляется Адам.
Адам- что тут у вас
Шин- не видишь ей плохо? Уйди лучше.
Адам- я все слышал. И у меня есть идея.  Я завтра улетаю , и могу взять с собой Жанну. Если ты конечно же не против
Жанна-правда ?
Адам -да
Шин- а что делать с Киро ?
Адам - ты ему скажешь , но только когда мы улетим.
Шин- ну можно и так.
Жанна- Шин, ты точно не выдашь нас?
Шин- конечно нет.
Жанна - спасибо.
Я попросила парня немного наклониться( он был намного выше меня) я нежно поцеловала его в щеку .
Он немного покраснел.
Такой милый когда смущается .
Шин-найди способ мне позвонить .хорошо?
-----------------
Завтрашним  утром мы вылетели
----------------------
УРА. Наконец ставшая для меня родной Германия ,открылась моему взору. Я вдохнула до боли знакомый воздух здешних краев. Я вспомнила как Билл и Том меня когда-то тут встречали . Мне стало грустно .
Адам-ты чего?
Жанна-все хорошо. Слушай, Адам, ты не мог бы съездить со мной за новым телефоном ?
Адам- у тебя все это время не было телефона?
Жанна-долгая история.
---------
Мы купили телефон. И восстановили симкарту .
Как только я вставила её в телефон, мне начали приходить непрочитанные сообщения .
----------------------
Shine💘- You -мы доехали . Скажи Киро чтобы не беспокоился ❤
--------------------------
После этого ко мне пришло осознание того , как подло я поступила с парнями. Мне было страшно идти домой .
Очень...
Но я набралась сил .
Жанна - Адам, можешь отвести меня домой?
Адам- хорошо. Если там что-то случится звони мне. Я заберу тебя .
----------------
Мы обменялись номерами и поехали .
---------------
Вот и приехали . Я поблагодарила Адама и он уехал . Я стою между нашими домами . Я решила сначала зайти в свой.
Ничего не тронуто.  Даже диван , на котором я спала перед отъездом.  Я чуть приоткрыла шторку панорамного окна и увидела свет .. свет в доме парней. И курящиго Билла на балконе. Он меня слава богу не видел. Я решила пойти к ним завтра. Я спала в комнате на другой стороне дома . Чтобы братья не увидели свет. На кухню я ходила с фонарем. Было жутко.
Я всю ночь не могла уснуть . Я лежала на кровати , и думала как я пойду  к ним. В 4.00 я окончательно встала . Сделала кофе. И открыла свое панорамное окно. Наконец можно не скрывать моё присутствие . В 4.30 я вышла на пробежку , заодно купить продуктов и торт . Не с пустыми руками же  к ним идти . Вернулась я в 4.50. До 7.00 я убиралась и морально готовилась к встрече .

Парни, все будет хорошо. Место, где живут истории. Откройте их для себя