любовь не за горами

124 10 1
                                    

Наконец собравшись с мыслями я повернула ручку входной двери . Выйдя из дома я  тяжело вздохнула и пошла к их дому. Было страшно.  Сердце бешено билось. Открыв дверь я понимаю , все ещё спят. Зайдя на кухню я увидела идеальный порядок. 
Жанна-так значит сами можете )
я поднялась на второй этаж . Царила тишина. Но вдруг я услышала работающий телевизор. И он находился в комнате Тома. Может мне пойти домой.... мне было страшно. Я подошла к его двери. Моя рука тряслась вместе с дверной ручкой. Надвигающиеся слезы мешали смотреть. Наконец решившись я повернула ручку и открыла дверь. Войдя, первое что я увидела это ошарашенного Тома.
Том-Ж-Ж-Ж-Жанна. Где ты была...
Парень бросился ко мне.
По моим щекам начали течь слезы.
Он сильно обнял меня 
Том- это наша с Биллом вина.извини.
Жанна-я должна была вас предупредить.  Это я виновата.
Том- нет. Мы должны были дать тебе свободу.
Ещё минут 15 мы стояли в обнимку и плакали .
Том-очень очень рад что ты вернулась. Мы так волновались. Скучали. Я пойду разбужу Билла...
Жанна - я сама.
Том лишь улыбнулся и я пошла в комнату к Биллу. Зайдя туда я увидела спящего Билла. Он милый, когда спит. Не смытая косметика растерлась по лицу. Волосы немного прикрывали лицо. Я присела на кровать и убрала прядь с его лица. Проведя по щеке рукой, я нагнулась к нему.
Жанна-Билл , вставай .
Открыв глаза он явно подумал что это сон.
Билл-что. Я сплю.
Он дотронулся до меня рукой. 
Его хрупкое тельце начало трясти . Он обнял меня . Я обняла его в ответ.
Жанна- Мой мальчик. Я рядом.

Парни, все будет хорошо. Место, где живут истории. Откройте их для себя