===

2.8K 103 16
                                    


  — Я этого не надену! — Гарриона – или как, мать вашу, теперь величать трансвестита-Поттера? – брезгливо поморщилась, подцепив тонкими, аристократическими пальчиками черный лифчик, обильно снабженный кружевами и различными вычурными изображениями, которые бросали новоиспеченную девушку сначала в холодный, а позже и в горячий пот.

— Гарри... ммм... Гарриона, — Грейнджер замялась, смущенно потупив взгляд, — это обязательно. Без лифчика будет еще хуже, поверь. Не думаю, что тебе интересны все тонкости столь непонятного аксессуара, однако просто поверь мне на слово: без него вообще никак. Если ты, конечно, не хочешь соблазнить половину Хогвартса своей упругой грудью.

— Но... — обладательница вышеупомянутой груди хотела в очередной раз возразить, однако Гермиона перебила всю тираду тяжелым вздохом:

— Да-да, я уже слышала, что теперь тебя будут называть не «мальчик-который-выжил», а «трансвестит-который-пострадал-от-извращуги-Воланда», но что поделаешь? Все знают, что Реддл был знатным извращенцем и стебщиком, и что больше, чем издеваться над собственной жертвой, он любил только Аваду Кедавру. Но, подруга, тут иначе не попляшешь. Мы перепробовали сотни заклинаний и тысячи зелий, но вернуть тебя обратно в мужской облик – невозможно. Пора бы уже смириться.

— Смириться?! — ранее мирный Поттер, теперь заключенный в тело весьма и весьма привлекательной девушки, сейчас был на взводе, а глаза его полыхали яростным пламенем. — С чем мне смиряться? Я не хочу прожить свою жизнь в обличии бабы, тьфу ты, женщины! Я не хочу рожать детей, варить борщ, печь пироги... носить эти чертовы стринги, в конце концов! Понимаешь, Гермиона? Не-хо-чу!

— Ладно, можешь надеть свои старые семейки, если мое нижнее белье тебя не устраивает. Но тебя не спрашивают особо, что ты хочешь, а что нет... — попыталась было перечить Грейнджер, но уже через мгновение благоразумно замолчала, всем своим видом показывая, что внимательно слушает.

— Я буду искать выход до последнего! Как говорила моя бабушка...

— Гарри, у тебя нет бабушки, — прыснула девушка, недоуменно приподняв бровь.

— Да подожди ты, — скривилась Гарриона, полоснув по собеседнице строгим взглядом. — Как говорила моя бабушка: «лучше выстрелить, перезарядить и еще раз выстрелить, чем светить фонариком и спрашивать "кто тут?"». А это значит, что сдаваться, или глупить – нельзя. Нельзя опускать руки, беря на себя роль трусливого зайца. Я не сдамся, — шепчет, крепче сжимая кулаки, оставляя отросшими ногтями на нежной, фарфоровой коже отпечатки-полумесяцы.

— Ну-ну, — хмыкнула Грейнджер, закатив глаза, — посмотрим. Опять в библиотеку пойдешь?

— А вот и пойду, — надула губы Поттер, откинув плавным движением руки черные, смоляные локоны за спину.

— И опять придешь с ничем, — отметила Гермиона, доставая из шкафа любимую книгу в кожаном переплете, и открывая ее на закладке. — Впрочем, как и всегда.

— Зато я хоть стараюсь, — буркнула Гарриона, выходя из комнаты.

— Ну да, баран упрямый, — последовал тихий голос Грейнджер. — И у кого он научился этой упорности? Ох, ну и потреплет он еще всем нервы...

Во всем виноват Волан-де-МортМесто, где живут истории. Откройте их для себя