Едва передвигая конечностями, Гарриона покорно плелась к столу Слизерина, где ее уже встречал Малфой, злобный взгляд Пэнси и внимание других учащихся данного факультета, которые не скрываясь шушукались, завидев «мальчика-который-выжил» не только в другой ипостаси, но и рядом со своим факультетом.
— Малфой, харе тянуть лыбу, будто тебя энцефалитный клещ укусил, — сквозь зубы отчеканила Поттер, присев рядом с Драко. Парень скалиться не перестал, однако, не стирая с лица улыбки, ответил:
— Послушай, Поттер, ты и вправду думаешь, что я улыбаюсь тебе? Вот же глупая. Глупая, наивная девочка, — сказав это, парень, несколько раз моргнув, отвернулся к Паркинсон, которая тут же принялась что-то рассказывать. Через мгновение уже послышался заразительный смех Драко и хихиканье мопса.
— Да мне, в общем-то, насрать, — прошептала брюнетка, нервно теребя ткань темной формы.
Вздохнув, девушка принялась за трапезу, попутно размышляя о своем, и краем уха вникая в беседу Малфоя и Пэнси. Вообще, как бы Гарри не храбрилась, но слова Драко воздействовали на девушку угнетающе, и где-то там, в груди, остался коробящий и весьма неприятный осадок. Именно поэтому сейчас брюнетка не чувствовала угрызений совести от того, что прислушивается к чужому диалогу. Оно и понятно, ведь закипающая злость - весьма сильное чувство, сравнительно с ничтожной совестью.
Навострив ухо и активировав до предела слуховой аппарат, девушка не заметила, как к ней подсел Крэбб. Поэтому потная и мягкая ладошка на коленках заставила Поттер взвизгнуть и захлопать глазами.
— Ты что это делаешь, а, жиртрес? — прошипела сквозь зубы брюнетка, прищурившись.
— А разве не видно? — Винсент пошловато улыбнулся, очевидно, решив проигнорировать слова, намекающие на определенные недостатки фигуры.
— Видно, — медленно кинула Гарриона, с опаской поглядывая на плотоядные огоньки, плескающиеся в глазах Крэбба. — Поэтому я сейчас тебя анально откруцирую, а потом откедаврю. Все понятно? — девушка решила не церемониться, однако тон понизила, возжелав избежать того, чтоб лишние уши подслушали этакую угрозу.
— Очень страшно, — фыркнул Винсент, однако, чуть подумав, отвернулся и руку убрал.
— То-то же, — пробормотала Гарри, продолжая использовать пищу по назначению и фыркать.
Однако не знала она, что за беседой этой внимательно следил парень, чьи серо-голубые глаза теперь поблескивали угрозой и даже ему непонятной злостью, а руки, лежавшие на столе, сжались в кулак.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виноват Волан-де-Морт
FanfictionВолан-де-Морт отомстил Поттеру за свою смерть своеобразно, превратив того в девушку. С тех пор мальчик-который-выжил, превратился в нечто сумбурное, непонятное и истеричное. Он постоянно фраппирует Гермиону - единственного человека, с которым общает...