===

1.5K 66 7
                                    


— Знаешь, Поттер, все больше убеждаюсь, что ты в состоянии приносить лишь проблемы. Впрочем, так всегда было и будет, — уголки губ кривятся в презрительной ухмылке, а в глазах ликами пламени полыхает ярость. — Вот только почему отдуваюсь всегда я? — риторический вопрос, если честно.

— Малфой, ты слишком многое себе позволяешь. Заткнись и жди, когда дисциплина закончится, — Гарриона шипит сквозь зубы, взвешивая в руке одно из оставленных зелий, одновременно борясь с желанием вылить его на лицо этому самовлюбленному ублюдку.

Драко молчит, педантично поджимая губы и отворачиваясь. Профиль его не выражает ни единой эмоции, а взгляд ледяных серых глаз прикован к Северусу.
Преподаватель что-то рассказывает, параллельно при этом занимаясь переливанием зелий из одной колбы в другую. На наказанных учеников он не обращает внимания, кажется, даже забыв об их существовании.
Что же, Гаррионе это на руку, ибо она спокойно может погрузиться в пучину мыслей, выуживая оттуда испытанные чувства, сквозившие сквозь спектр эмоций с определенной силой. В сердце девушки лихорадочным потоком плещется контрастная вариация чувств, а холодный рассудок отказывается выполнять свои обязанности, трусливо поджав хвост. Впрочем, Поттер сейчас занята другим, более важным делом.

Сейчас девушка, косясь и пряча глаза за челкой, скользит взглядом по профилю Драко, обдумывая собственные ощущения. Странно, нет того омерзения, которое ранее было по отношению к Малфою. Нет тех гадких мыслей, которые роились в голове, стоило лишь завидеть этот въевшийся образ. Нет этой...

— Эй, ты, совсем оглохла, да? — холодный голос режет слух, прерывая мысли, колыхая что-то внутри. — Поттер, я не хочу из-за тебя провалить задание, данное профессором. Бери этот гребаный флакон и вливай его в тот сосуд с желтой хренью.

— А еще интеллигенция, — хмыкает брюнетка, даже не пошевелившись.

— Оглохла?

— Волшебное слово, — сузив глаза.

— Что? — от неожиданности Драко непонимающе захлопал ресницами.

— Скажи волшебное слово, — словно мантру повторила девушка, упрямо посмотрев на собеседника.

— Совсем того? — Малфой покрутил у виска, пошатав головой. — Больше мне ничего не сказать?

— Не знаю, это по твоему желанию, — не сдержав смешка, прыснула Гарриона.

— Издеваешься, значит, да? — брови парня взлетели вверх, а в глазах зажегся опасный огонек. — А последствий не боишься? Или нам не страшен серый волк, а, Поттер?

— Не страшен... — эхом повторила девушка, старательно пытаясь скрыть страх в охрипшем голосе. — Нашел, кого бояться, ишь чего удумал, — с опаской. — Ничего ты мне не сделаешь.

— Хочешь проверить? — Драко скосил взгляд на учителя, который в данный момент отвернулся от беседовавших. Через мгновение в руке парня оказался флакон с одним из редких зелий, который, спустя две секунды, с оглушительным грохотом упал на пол, оповестив всех звоном разбившегося стекла о том, что сделавшему каку – хана. — Поттер?! Что ты наделала? Это же одно из редчайших зелий, доставленных нам совсем недавно! — голос Малфоя выражал возмущение, а в стальных нотках кипела досада. — Неуклюжая...

— Но я...

Не зная, что сказать, Гарриона беспомощно уставилась на Северуса, что наблюдал за происходящей картиной со странными эмоциями на лице, и открыла рот, рвано вдыхая воздух, который в данный момент был пропитан едва уловимой опасностью.

— Малфой, Поттер, останетесь после уроков, — металлическим голосом произнес Снегг, отворачиваясь от нерадивых учеников.

— Но причем здесь я?! — теперь в бархатистом тембре Драко слышалась настоящая досада. — Если у нее руки из жопы растут, так почему мне отдуваться?

— Я. Сказал. Остаться. После. Уроков. Что не понятно? — профессор так и не повернулся, однако спина его была словно каменной, настолько напряженной.

— Да все понятно, — прошипел сквозь зубы Драко, страдальчески застонав. Все прошло не так, как хотелось ему. План, который, казалось, был безукоризненным, рухнул.

Во всем виноват Волан-де-МортМесто, где живут истории. Откройте их для себя