— И что? Что ты решила? — Гермиона нерешительно затеребила каштановые локоны, напряженно прикусывая пухлую губу. — Решайся, Гарри. Невозможно больше томить.
— Знаю, — брюнетка кивнула, тяжело вздыхая, — однако это сложно.
— Сложно? Просто, Поттер, скажи, ты готова всю жизнь опосля чувствовать себя голубым?
— Что-о? — глаза девушки выразительно округлились.
— А то, что если даже ты и станешь парнем, то чувства-то твои никуда не пропадут, — рассудительно объяснила Грейнджер, приподнимая для более умного вида вверх указательный палец. — Так что...
— ... все решено, мама я гей? — вопрошает Гарриона, вспоминая забавную песню магглов. Гермиона кивает, фыркая весело. — Хорошо, я решила, — говорит решительно, хотя руки предательски трясутся. — И пусть будет так.
— А что именно? — заинтересованно вопрошает Грейнджер, дергая подругу за рукав. — Что ты решила-то?
— Ага, а я не скажу. Вот мучайся теперь.
— Но Гарри-и-и...
— Ага, я коварная.
— Тьфу ты, — поджимает недовольно губы, — истинная баба.***
Гарриона, продвигаясь по извилистым и витиеватым коридорам, прислушивалась к каждому шороху, чувствуя, как отчаянно клокочет в груди сердечная мышца, нарушая ритм и то и дело пропуская удары.
Тяжело дыша, девушка зашла за стеллаж, намереваясь хоть немного успокоиться перед беседой, однако чья-то рука, схватившая брюнетку за мантию, заставила Поттер взвинчено вскрикнуть, рвано вдыхая в легкие воздух.
— Тс-с-с, — шею щекочет обжигающее горячее дыхание, а колени начинают дрожать от знакомого обволакивающего тембра, — это я. Все в порядке.
— Черт, — Гарриона неловко отпрянула, опустив взор ниц, — испугал.
— Ага, тебя испугаешь, — Малфой приподнял уголок губ в полуулыбке, склонив голову к плечу. — Сама кого хочешь съешь.
— Вот не нужно мне здесь ля-ля, — ощетинилась девушка, скрывая за сарказмом и раздраженностью страх на пару с нетерпением. — О чем ты хотел поговорить?
— Сегодня исходит срок твоего... прислуживания, — Драко запинается на последнем слове, понижая тональность. — Так вот, я хотел поговорить о твоем вознаграждении....
— Драко, — Поттер выдыхает, намереваясь сказать принятое ранее решение, но собеседник, решительно приподняв руку, чеканит:
— Я не могу дать тебе заклинание.
— Но... почему? — Гарри приподнимает бровь, совершенно позабыв о прежних мыслях.
— Я... считай это моей местью.
— Что-о? — а у нее губы трясутся от непонятного разрывающего чувства, повлиявшего на ритм сердечный. — Но...
— Поттер, не зли меня, — Малфой усмехается едко, сжимая руки в кулаки. — Это была лишь моя игра. Я выиграл, дурочка.
— Выиграл... — повторяет эхом слетевшее с уст слово. — Только игра, да? А как же... как же твоя помощь? Ты ведь беспокоился обо мне, правда? Ты ведь не так плох, как хочешь казаться? Это ведь лишь иллюзия, я знаю...
— Ха-ха, мне кажется, или ты все решила за меня? — усмехается как прежде – с презрением, а она всхлипывает, не сумев подавить чувства, что лавой рассекают тело, обжигая мембрану каждой клетки, переворачивая все кувырком. — Напрасно. Я не такой, как ты себе придумала. И я не собираюсь меняться ради тебя.
— Хорошо, — она впивается ногтями в собственную кожу, оставляя следы-полумесяцы, — но тогда зачем? Только месть руководила тобой?
В ее глазах надежда.
Она плещется там глубоким и бескрайним океаном, из-за чего он сглатывает, однако решает все закончить до конца, не имея права отступать ни на шаг назад.
— Ну, еще желание посмеяться.
Она кивает, как болванчик, с всхлипом выбегая из двери, а он стонет от боли моральной, что гложет тело острыми зубами.
Он правильно сделал.
Правда так думает только он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Во всем виноват Волан-де-Морт
FanfictionВолан-де-Морт отомстил Поттеру за свою смерть своеобразно, превратив того в девушку. С тех пор мальчик-который-выжил, превратился в нечто сумбурное, непонятное и истеричное. Он постоянно фраппирует Гермиону - единственного человека, с которым общает...