4

5.3K 149 34
                                    

Меня разбудило пение птиц за окном и солнечные лучики, которые ослепили меня. Осознание того, что я опять встречусь с Диланом и его компашкой, заставило меня поежиться. Медленно открыв глаза, я огляделась. Прокрутив вчерашний день в голове, я очень сильно порадовалась. Кроме того, что меня удочерили,  я нашла свою семью! 

Встав с кровати, я медленно поплелась в душ. Сделав водные процедуры, я заплела волосы в колосок, оделась и накрасилась.

- Доброе утро,- тихо сказала я, когда спустилась на кухню.

- Доброе,- в один голос простонали парни.

- Зачем вчера так много надо было пить?- спросила я и достала хлопья.

- Вообще-то у нас пополнение в семье,- сказал Луи и положил голову на стол.

- Могли немного выпить,  но не до такой степени. - сказала я, поедая свой завтрак.- выпейте таблетки.

- Мы выпили.

- Луи, можно я схожу погулять?- спросила я.

-Конечно. Только не долго и возьми с собой телефон.

- Спасибо,- сказала я и взяв телефон ушла на улицу.

Полтора часа я гуляла,  делала снимки и изучала город заново. Когда пришло время возвращаться домой, меня осенило: я не знаю ни адреса, ни дороги домой!

- Ало, Луи,- начала говорить я в трубку,  но он отключился. Отлично, ещё и телефон разрядился.

Pov Луи.

- Ало, Луи,- сказала Лотти и отключилась.

Я пытался дозвониться до неё,  но все тщетно.

-Лотти звонила,- сказал я.

- Что сказала? - спросил из неоткуда появившийся Зейн.

- "Ало, Луи" и отключилась.

- Возможно у неё села батарея?- спросил Лиам.

- Да, но она наверняка не знает нашего адреса. - потерев подбородок, сказал Найл.

"Что теперь делать?" -  спросил я сам себя и задумался.

Pov Шарлотта.

Я села на лавочку и от безысходности заплакала.

- Почему ты плачешь?- спросила у меня девушка,  у которой на футболке наклейка ВанДи.. Видимо она Дирекшионер.

- Я не знаю где мой дом,- сказала я и вытерла слезы. Хорошо, что макияж водостойкий.

Мой брат - Луи Томлинсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя