14

2.3K 87 5
                                    

Г: Лотти, просыпайся.

Лотти: Отвали, спать хочу.

Г: Лотти, нам нужно ехать.

Лотти: Поздравляю.

Г: Хватит спать, вставай.

Я показала ему фак и засунула голову под подушку.

Г: Ах так? Ну не хочешь по-хорошему, будет по-плохому.

Лотти: Ага.

Я закрыла глаза и попыталась уснуть, но на меня вылили воду и как я поняла Гарри. Окей, значит реагировать не буду.

Г: Да блин.

Он ушёл и громко хлопнул дверью. Через пару минут, когда я уже почти уснула приперся Луи.

Лу: Вставай.

Лотти: Отвали.

Лу: Фелисити приехала.

Лотти: Позови её сюда и отвали.

Лу: Ну Лотти, хватит спать.

Лу: Отвали.

Он стянул с меня одеяло с подушкой и кунул на пол. Я встала, убрала простынь и легла обратно.

Лу: Почему ты мокрая?

Лотти: Спроси у Гарри.

Лу: Вставай.

Лотти: Выйди, я оденусь.

Лу: Наконец-то.

Лу вышел, я закрыла дверь на защелку и легла обратно спать.
Обняв подушку я погрузилась в сон.
------
Открыв глаза я огляделась. Ну хотя бы выспалась. Время 13:59. Что? Вот это я поспать. Приняв водные процедуры, я оделась и спустилась вниз.

Г: Наконец-то.

Лу: Проснулась спящая красавица.

Лотти: Отвалите.

Я выпила бутылку сока за раз и хотела выйти из кухни, но вопрос Лу меня остановил.

Лу: Что случилось, Лотти?

Лотти: Ларри реальны.

Пока они ничего не сказали я вышла на улицу.
(Ав: хочу страшилки и стрелялки!)
Я вышла на заднюю часть двора и села в беседку. Беседка полностью просвечивает и я осмотрела весь двор. Я здесь была пару раз, но я никогда не замечала, что здесь настолько красиво. Повернув голову, я увидела... Человека? Что? Сначала я подумала, что мне это кажется, но когда он улыбнулся, я закричала и побежала в дом.

Pov Луи.

Н: Лу, я слышал крик.

Эш: Я не слышал ничего.

Мой брат - Луи Томлинсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя