12

2.7K 79 11
                                    

Спустя неделю.

Лу: Так, они уже в отеле. Нам нужно на Уолт Стрит 24.

Лотти: Вот такси, идём.

Вот и прошла неделя. Я чертовски соскучилась по моим идиотам. По всем идиотам. Но больше всего по Гарри и Катерине. Всю неделю мы переписывались смсками, пару раз даже удалось с Катериной поговорить, она наверное с чьего-то телефона звонила.
Луи расплатился с таксистом и мы вышли из машины. Так как одежды у нас не было, то мы просто напрямую пошли в отель.

Лу: Здравствуйте, подскажите пожалуйста, в каком номере проживают One Direction?

Ж: Здравствуйте, они только, что уехали.  По крикам вроде как на репетицию.

Лу: Чёрт.  Спасибо.

Мы опять вышли из отеля и на попутках доехали до Арены.
Мы зашли в раздевалку. Парни бегали по комнатке и визжали.  Катерина лежала на полу и смеялась. Гарри бегал по комнате с трусами на голове, Найл урокнил на себя бутерброд и тоже начал визжать и бегать. Эштон и Люк снимали всё на камеру, Майкл красил волосы, а Зейн поправлял прическу. Остальные просто смеялись.
Я засмеялась что есть силы и все остановились. Я упала на колени и начала дико ржать. У меня даже слёзы потекли.

Г: Лотти!

Гарри побежал ко мне с трусами на голове, и они немного тряслись. От этого я еще больше засмеялась. Катерина поползла ко мне смеясь и я заорала. Да, именно заорала. Я уже не могла смеяться, поэтому кричала.

Лотти: Томмороу невер дайс!

Я обняла Гарри, а он поцеловал меня.

Калум: Ну хватиииит.

Лу: Завидуй молча.

Катерина оттолкнула Гарри и обняла меня.

К: Я так скучала!

Лотти: Я тоже соскучилась по всем вам.

Я обняла каждого и села на диван.

Н: Через час начнется концерт.  Сегодня мы на разогреве, а вы ступать будут сосы.

Эш: Калум, как ты себя чувствуешь?

Лотти: Что с ним?

Люк:  Заболел.

Калум: Голова немного болит и горло. А так нормально.

Лотти: А как вы выступаете? 

З: Тебе что не говорили, что пока Луи не было она пела вместо него?

Ли:  И она же поёт вместо Калума.

Мой брат - Луи Томлинсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя