8

3.7K 119 4
                                    

Лу: Почему ты не в постели?

Лотти:  Я не болею.

Лу: Смерей температуру.

Через 5 минут Луи забрал градусник и улыбнулся.

Лу: 36 и 8. Закройся, мы на репетицию.

Лотти: У вас концерт?

Лу: Да. Катерина останется с тобой.

Лотти: А нам можно будет на концерт?

Лу: Когда окончательно вылечишься, тогда и пойдешь. Пока, солнце.

Когда Луи ушёл, я закрыла за ним дверь и побежала на кухню.  Катерина либо готовит,  либо ест. Третьего не дано.

К: Привет, будешь кушать?

Лотти: Хлопья. Ты в курсе, что Луи не разрешает идти нам на концерт?

К: Да, я очень расстроилась.

Лотти: Я посмотрела, в  твиттере написано, что концерт будет на стадионе в 6pm. Поэтому к 5 будь готова.

К: Что ты удумала, женщина?

Лотти: Мы пойдем на их концерт. Но парням ни слова.

К: Урааа.

Мы пообедали и пошли посмотреть фильм, так как до сборов ещё 2 часа. Мы смеялись, бросались едой и устроили бои подушками.

Лотти: Уже 4 часа. Идем собираться.

Катерина так и носит мою одежду ибо своя осталась в детдоме, а туда она возвращаться не собирается.
Я одела белую футболку с каким-то рисунком и черные легинсы. Я оставила волосы распущенными, накрасилась и я готова. Катерина одела черную футболку и белые легинсы. Волосы у неё всегда распущенные, поэтому она только расчесала их.

Лотти: Готова?

К: Да. Идём.

Мы обули вансы и пошли к стадиону. Как мы пройдем через пост охранника я не знаю, так как у нас нет билетов, но надеюсь всё будет хорошо. Через 20 минут мы пришли к стадиону. Катерина потащила меня к охраннику и сказав ему мою фамилию,он без слов пропустил нас.
Мы подошли к самой сцене. Катерина достала очки отадала мне.

Лотти: Где ты их взяла?

К: Дома. Одень их.

Мы одели очки и стали ждать концерт. Так как мы стояли в первых рядах, то нам всё было видно.  Свет погас, зажглись фонари, показали видеоролик и вышли парни.

Мой брат - Луи Томлинсон.Место, где живут истории. Откройте их для себя