Number Three

482 17 0
                                    

Я проснулась от мерзкого звука будильника.Кто вообще его придумал? Ненавижу!

Таксс, день не задался с самого утра, превосходно.
Я приняла быстрый душ, надела белую майку, клетчатую рубашку, темно-синие джинсы и борцовки. В школе у нас была свободная форма, идеально.
Спустилась на первый этаж, зашла в кухню. Решила позавтракать йогуртом с мюслями. Подошла к холодильнику, а на нём висит записка
" Доброе утро, доченька. Мы с папой всё таки решились развестись. Поэтому уезжаем подавать заявление в другой город, так как у нас нет такой возможности. Приедем через неделю. Деньги на карточке, пароль знаешь.
Люблю, целую, мама :* "
Вот это поворот. Мне стало обидно, то что они мне не сказали раньше, я вытерла появившиеся слёзы. И стала завтракать. Посмотрела на часы, 7:46, есть ещё время, посижу в соц, сетях .
Мне приходит SMS
Unknown: доброе утро!
Cara: Мы же вроде выяснили что я не Тайлер. И вообще, я с незнакомыми не общаюсь!
Unknown: так давай познакомимся! Меня зовут Дилан, мне 19 я из Нью-йорка, но в данный момент в Бостоне.
Cara: угу, я Кара, мне 18. Я тоже из Бостона.
Дилан: ого, совпадение, чем маешься?
Cara: в школу собираюсь. И как ты вообще мог перепутать 3 и 7?
Дилан: они похожи. Это как 4 и 6 , 9 и 1, 8 и 2..
Cara: железная логика. Ладно мне в школу бежать, надо напиши вечером.
Дилан: хорошо, малышка.
Cara: ЧТОО???

SMS FRIENDS Место, где живут истории. Откройте их для себя