Добиралась домой я достаточно долго, так как шла пешком. Был уже вечер, поэтому было как-то страшновато. Но благо ничего не произошло на пути и я благополучно дошла домой.
Дойдя до своей комнаты, я сразу пошла в душ, так как было жарко и я вспотела. Через 15 минут я выхожу из душа и одеваю свой кигуруми Стича. Мне захотелось есть и я испекла блины. Пока я их ела мне позвонила мама
-Алло, Мам.
-Доча, мы в аэропорту и уже вызвали такси домой. Будем дома через час.
-Чтоо? Почему вы мне сразу не сказа..
Появились гудки, она сбросила.В доме у меня был небольшой беспорядок, я убралась за 20 минут.
Пойду, лучше, переоденусь. Не встречать же родителей в кигуруми . Пока я шла, я вспомнила,что забыла написать Дилану. ФАК
Я переоделась в домашние шорты и футболку больше моего размера. Я вообще покупала её в мужском отделе. Ну ничего, у меня много вещей из мужского отдела.
До приезда родителей полчаса. Надо написать Дилану.
Кара: Хей, Дил.
Дилан: Ты назвала меня Дилом? Тогда я тебя буду называть Кар.
Кар: Пфф, пожалуйста. Чувствую ты меня переименовал, как и я тебя:
Дил: Правильно чувствуешь.
Кар: Ты о чем-то хотел поговорить?
Дил: Нет, я просто решил побольше пообщаться с тобой. Ты прикольная ;)
Кар: Ты мне подмигнул? Авв это мило :*
Дил: Не знаю почему, но ты мне уже нравишься.
Кар: Как и ты мне Дил, у меня через 10 минут должны родители приехать.
Дил: Куда они уезжали?
Кар: Они разводятся, я не знаю с кем я останусь.
Дил: Извини, я не знал.
Кар: Ничего.
Дил: А с кем ты хочешь остаться?
Кар: Я не могу выбирать. Они уже пришли, пока.
Дил: Пока Кари))0).
Родители и вправду пришли , я слышала как отворилась дверь.
Я спустилась вниз и увидела их. Я ринулась их обнимать. У мамы из глаз текут слезы. Я их вытерла тыльной стороной ладони.
- Кара, нам нужно поговорить. - сказал папа.
- А, эм, хорошо, идем в гостиную.- совсем замялась я
Мы прошли в гостиную, я села на кресла, а родители на против меня, т.е. на диван.
-Кара ты уже взрослая и должна понимать.- Начала мама.
-Что понимать?- говорю я.
- Когда родители разводятся, ребенок идет к одному из родителей.
- А ну это я знаю. К кому я иду?
- К папе.- сказала мама.
- Так как мы решали кому бизнес, а кому ты. Мама выбрала бизнес, как видишь..-сказал отец
- Как ты могла? - прошептала я, но достаточно громко, что все услышали.
- Извини Кара, но мне нужны деньги, за них можно купить абсолютно всё.- сказала эта мразь.
- Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! - закричала я.
Только лишь папа подошёл ко мне и начал успокаивать. Мать ушла.
-Кара, мы улетаем в Нью Йорк, там мой старый бизнес-друг собирается делать крупный проект, один он не справится. Самолёт завтра утром.
-Хорошо, папа, я обняла его.
Раньше я думала, что в разводе виноват отец, но не сейчас..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS FRIENDS
Fiksi PenggemarУ Кары сложная жизнь. Развод родителей на неё сильно повлиял. У неё нет друзей, кроме него. Он для неё всё. Его сообщения спасают её. Но что будет с Карой когда она узнает кто он на самом деле?