Number Thirteen

377 20 0
                                    

После сообщение Дилана я невольно улыбнулась. Что-то я уже засиделась в ванной, пора выходить.

ФАК,УРОКИ!

Я быстро сделала все уроки, поставила будильник на 8:00, так как нам завтра ко второму уроку.
В школе на последнем уроке говорили, что нас ожидает сюрприз.

Утро.

Встала, сделала все водные процедуры.
Сделала себе лёгкий макияж.

Сегодня решила надеть джинсы с завышенной талией, белую майку и клетчатую рубашку. На ноги черные вансы.

Завтракать я буду йогуртом с мюслями. Позавтракав, решила написать Дилану.

Кара: Доброе утро!

Дилан: Утро добрым не бывает

Кара: Кто посмел испортить твоё настроение?

Дилан: Пиар-менеджер, в школу надо, только хз в какую

Кара: Ясненько, мне тоже в школу пора, пока Дилуша:*

Дилан: Пока, Карюша.

Я вышла из дома, предварительно, закрыв его. Села в машину и поехала.  Пробок не было, поэтому доехала быстро.

Я припарковалась и вышла из машины. Около входа в школу стояли в кругу визжащие девушки и даже парни. Я в шоке. Я еле как пробралась в школу. Увидела что причиной всех визгов стал Дилан О'Брайен. Я села на лавочку, и ждала звонка.

Ко мне кто-то подсел, это была Джастина.

-Как меня бесят эти крики и визги, лучше он бы выбрал другую школу.-сказала Джа.

-В смысле? - искренне не поняла я.

-Ты что не слышала? Этот Дилан будет доучиваться семестр в нашей школе.-ответила она.

-В каком он будет классе? - спросила я

- в 11. - ответила Джа.

- То есть в нашем? Ну блиин.

-Чем он тебе так не угодил? - спросила Джа

-Мы же сейчас учиться нормально не сможем! - крикнула я.

-Да не кричи ты так, прорвемся! - улыбнулась Джа и обняла меня.

Прозвенел звонок и все зашли в класс.

Через пару минут зашёл учитель и он.

-Внимание! В нашем классе новенький, Дилан О'Брайен. Прошу любить и жаловать.
-сказал учитель.

Все девушки начали влюбленно вздыхать, а мы с Джастиной синхронно закатили глаза.
Он сел за парту к Джейку, они начали что-то бурно обсуждать. Так и прошел урок.

Была большая перемена, все пошли в столовую, есть мне не хотелось, поэтому я осталась в классе.

Мне пришло SMS

Дилан: Хей Кара, как дела?

Кара: Да вообще никак. В нашей школе теперь учится Дилан О'Брайен.

Дилан: Чем он тебе так не нравится?

Кара:  Дело не в нём, дело в окружении, теперь постоянно все будут визжать при виде его. Да и ещё плюс он со мной в классе.

Дилан: В смысле, ты с ним в одном классе?

Кара: Ага

В класс зашёл Дилан, а за ним все мои одноклассники, не считая Джастины, она в библиотеке. Прозвенел звонок и в класс зашла Джа, а после неё учительница.

Так и прошли остальные уроки, я отравилась домой.

Вечер прошёл весело, я общалась с Диланом и смотрела сериалы.

Ведь если бы он не ошибся номером, мы бы не общались.

Этот парень мне определенно нравится

SMS FRIENDS Место, где живут истории. Откройте их для себя