Number Eighteen

351 9 0
                                    

Утро, я проснулась, сходила в душ. Надо посмотреть спит ли Джастина еще.

Я зашла в ее комнату, она спала с плюшевым мишкой. Ооо.. как это мило. Я решила сфотографировать их.

Такс.. надо приготовить завтрак, я сделала яичницу с беконом и апельсиновый сок.

Через несколько минут спустилась сонная Джа, видимо она еще не умывалась.

Мы покушали и пошли готовиться в школу, я надела джинсы с завышенной талией и черную футболку, на ноги кеды.
Я кинула в рюкзак пару тетрадей и ручку. И вышла из комнаты, Джастина стояла уже готовая. Мы вышли из дома.

Времени у нас было много, поэтому мы решили пойти пешком. Мимо нас ехал черный гелик с опущенным стеклом. Мы не стали оборачиватся, мало ли что.

Вдруг из машины говорят грузинским акцентом:

- Почему такые красывый дэвущки и одын?

Мы обернулись, в машине был Дилан и он ржал

- Садитесь, подвезу,-сказал он уже нормальным голосом.

-Хорошо, у меня уже ноги устали,-устало сказала я.

Я села спереди, а Джастина сзади.

Доехали мы молча. Вышли из машины и на нас все уставились. Я даже как-то напряглась

-Не обращай внимания,-прошептал мне Дилан и обнял меня одной рукой за талию

Мне стало как-то легче и я с уверенным лицом прошла в школу.

По расписанию у меня Физика, ненавижу Физику!

Так как у меня не совпадали уроки с Диланом и Джастиной я пошла в класс одна.

Когда я зашла, народу в классе было много. Я села за последнюю парту и начала читать Параграф.

Все ребята шептались мол *Они встречаются* или *Она новенькая, а уже тусуется с Диланом*.    * Что он в ней нашел*....

Мне так и хотелось крикнуть "Мы просто друзья!"

Но я сдержалась и продолжила читать..










SMS FRIENDS Место, где живут истории. Откройте их для себя