Я проснулась от того что кто-то меня трясет за плечи. Не сложно догадаться кто это.
- Папа, я встаю.Сколько время?- не охотно говорю я.
- 5 утра, самолет в 9, у тебя есть время собрать вещи. На улице прохладно, одевайся потеплее.- сказал он и вышел из комнаты
Я встала с кровати, лучше бы я этого не делала.. Голова нереально болит. Я выпила заранее подготовленную таблетку и стало легче.
Я детально помню эту ночь. Помню, как нарезала яблоко и лимон. Помню, как выпила залпом полбутылки. Главное, нужно убедиться,что я не писала Дилану. Проверила SMS, всё чисто. Ну и хорошо.
Голова уже не болит, по этому я пошла чистить зубы и приводить себя в порядок.
Я встала на против зеркала. От туда на меня смотрело чудовище. Брр даже самой страшно. Я почистила зубы и приняла прохладный душ. Вот теперь более-менее похожа на человека. Самолёт через 3 с половиной часа. Надо покушать. На самом деле я жиробас, хотя по моей фигуре не скажешь.
Я надела домашние шорты и белый топ. Спустилась на кухню. Решила приготовить гренки. Через полчаса стол был накрыт. Я позвала папу и мы начали кушать.
ФАК. Самолёт через 3 часа, а чемодан не собран. Я небрежно сложила свои вещи в чемодан. Пора выезжать. Как я раньше говорила, аэропорт находится в соседнем городе, до него ехать 2 часа. Плюс ещё регистрацию проходить и таможню..
Сейчас 6 утра, папа вызвал такси.
Уже через полтора часа мы были в аэропорту. На моё удивление мы приехали быстро.
Зашли в аэропорт, прошли регистрацию и таможню. Самолёт через 30 минут. Мы сидим в зале ожидания. И вот заходят 2 охранника и парень в красной толстовке, джинсах и кедах. Его невозможно не узнать.
Через несколько секунд его окружали визжащие девочки-подростки.
А я что? Я просто сидела и усмехалась. Мне бы гордость не позволила так себя вести. Он же такой же человек, как и мы. Не понимаю таких людей.
В зале ожидания достаточно много народу, некоторым не хватало мест, чтобы посидеть.
Дилан О'Брайен сел со своими охранниками через 3 ряда от меня. Девочки, получив свои автографы успокоились и не стали визжать.
О'Брайен сидит в своём телефоне, что-то печатает.Решила написать Дилану, до взлета 20 минут.
Кара: Хей Дилан, доброе утро.
Дилан: Привет Кара, доброе. Что делаешь?
Кара: В аэропорту, скоро мой рейс.
Дилан: Я тоже сейчас в аэропорту, ты куда летишь?
Кара: Нью-йорк, а ты?
Дилан: Тоже, ты в зале ожидания?
Кара: Да, но тут много народу, если я встану, моё место займут;)
Дилан: Хоспаде, девушка, с которой я общаюсь неделю, сидит в одном помещении со мной
Кара: Дилан, знаешь, ты единственный с кем я общаюсь, не считая отца. Ты мой лучший друг.
Дилан: Как и ты, Кара. У меня всего один лучший друг-Тайлер. Для комплекта мне не хватает лучшей подруги))0)
Кара: Сколько вы с Тайлером дружите
Дилан: 4 года, мы познакомились на съемках.
Кара: Как это классно, иметь лучших друзей.
Дилан: Знаешь, я пытаюсь найти тебя. Но тут полно блондинок, сидящих в телефоне.
Кара: Ищи лучше). И вообще, так не честно. Ты знаешь как я выгляжу, а о тебе я ничего не знаю.
Дилан: Ну.. у меня темно-русые волосы, карие глаза.
Кара: Тут много таких парней, не считая Дилана О'Брайена.
Дилан: Почему, не считая его?
Кара: Потому,что ты- точно не он. Хотя у вас одно имя.
Дилан: Ты так уверена? А вдруг О'Брайен и есть я.
Я прочитала это сообщение, уже хотела написать ответ. Но прозвучал голос женщины, она сообщила, что самолет готовится ко взлёту. Я прошла к автобусу, перевозящего людей к самолету.
И вот я в самолете.
Полет длится 4 часа.Полет прошел достаточно скучно, я только и делала, что слушала музыку. Еда, которой нас кормили во время полета, оказалась отвратительной . Повезло людям, которые в бизнес классе.
И вот мы приземляемся .
Ну здравствуй, Нью-йорк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
SMS FRIENDS
FanficУ Кары сложная жизнь. Развод родителей на неё сильно повлиял. У неё нет друзей, кроме него. Он для неё всё. Его сообщения спасают её. Но что будет с Карой когда она узнает кто он на самом деле?