Харли сидела на маленьком диванчике в гостинной и судорожно двигала ногой. Она нервничала. Ведь целых три дня её Пирожёчек не появлялся в логове. Её не покидали глупые мысли и голоса в голове. В доме она была совершенно одна. Даже её лучший друг и помошник Томас где-то запропастился. Клоунесса переключала каналы пультом и пила свой любимый эспрессо. Как вдруг, неожиданно, она наткнулась на новости. В них как раз, говорили о мистере Джее. И даже показывали видео с очередного ограбления. Но Квинн шокировало не то, что он развлекался без неё, да ещё и ничего не сказал ей, а то, что он был в компании "хорошенькой" особы с большим размером груди. Харли это потрясло. "Как он мог? Как? Бросил меня! Вот почему я три дня сижу в логове одна. Даже моего верного Тома забрал. Какой же ты подлец! Спасибо, что хоть на улицу не выгнал!"- голоса всё не умолкали в её голове.
-Значит ты затеял игру, Джей?!- крикнула она в пустоту,- надеюсь ты не против, если я в ней тоже поиграю!- у девушки было очень сердитое и злобное лицо. Ей было невероятно больно и обидно. Она всего могла ожидать от Джокера, но чтобы такого?!
Королева Готэма не хотела оставаться в этом жутком доме. Она тут же собрала все свои манатки и тут же покинула логово, направляясь к Ядовитому Плющу.
Через 30 минут клоунесса уже была возле входа в дом рыженькой бесстии.
-Харли, как я рада тебя видеть!- закричала она и кинулась с объятиями на светлоголовую девушку, - тебя, что опять клоун выгнал? Заходи. Сейчас всё расскажешь,- Плющ уже скривилась в лице.
Харли зашла в огромную гостинную и поставила свой чемодан возле камина.
-Рассказывай.- продолжила рыжеволосая девушка, поправляя водопад волос.
-Он три дня не появлялся дома. Потом я его увидела в новостях. Джей был с другой и сейчас он в "Аркхэме".
-Ты будешь его спасать?- Плющ скривилась.
-Пока не знаю. Но я устроюсь туда работать. И он у меня ещё попляшет!- Квинн злобно рассмеялась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
FanfictionЭто история о том, как Джокер пропал. И Харли долгое время не могла его найти, пока в один прекрасный вечер не увидела его по новостях. И решила снова устроится работать в "Аркхэм". Но под видом совершенно другой женщины. Сможет ли Джокер узнать её?