5 глава. Два вопроса.

396 10 0
                                    

-Теперь мои два вопроса, доктор Квинз.- у Джокера тут же загорелись глаза.
-Я готова.- она посмотрела на него такими же глазами и клоун узнал их. Такие глаза были у Харли.
-Первый. Вы являетесь фанаткой Харли?- король Готэма с интересом посмотрел на своего доктора.
-Не прям уж великая фанатка, но она мне нравится.- Харли немного удевил его вопрос.
-Вы хотели бы оказаться на её месте?- Джей снова с интересом посмотрел на неё.
-Нет.- клоунесса сухо кинула.
-Почему?- Джокер сделал грустное лицо.
-Это уже третий вопрос, мистер Джей.- девушка улыбнулась.
-Хорошо,- Джей росхохотался на всю палату,- знаете, доктор, а вы мне чем-то напоминаете мою Харли.
-И чем же?- Квинн не удивилась такому вопросу от него.
-Не знаю.
-Ладно, мистер Джей. Наше время с вами вышло. Сейчас будет обед и я схожу к Харли.
-Хорошо,- мужчина снова сделал довольное лицо, идите, доктор и привидите мне мою тыковку.
Харли и не собиралась уходить из больницы, но точно знала, что скажет своему Пудингу.
-Здравствуйте, мистер Джей.- девушка смело вошла в палату.
-Ну что, доктор Квинз? Вы сказали что-то моей тыковке?- у зеленоволосого было явно хорошее настроение.
-Когда я пришла к вам в логово Харли там не было. Но когда я собиралась уходить, я встретила её в саду. Естественно она меня чуть не убила. Я ей всё рассказала. Объяснила ситуацию, она просила передать вам это.- Квинн держала свою же записку.
В ней было сказано:
"Я спасу тебя, Пудинг. Только жди"
Клоун засмеялся, как сумашедший.
Он такой и есть.
-Вы молодчина, доктор. Когда я выйду отсюда я вас обязательно отблагодарю.
-Думаю не стоит.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя