7 глава. Прощание

399 10 0
                                    

-На прощание!- крикнул он и поцеловал Харли в губы.
-Отпусти меня, я больше не твоя!- девушка развернулась и покинула палату.
***
Пока Мистер Джей сбегал из Аркхэма,Квинн уже была дома у Ядовитого Плюща.
-Что случилось? Почему ты в образе Харли, а не доктора Квинз?- на лице у рыжей появилось волнение.
-Я и есть Харли!- крикнула клоунесса на весь дом.
-Вижу настроение у тебя не очень. Может всё-таки расскажешь, что случилось?
-Я рассказала всю правду ему.- девушка сложила руки на животе.
-И что он?- Плющу было очень интересно.
- Я сказала, что ухожу от него, а он сказал, что убьёт тебя, если я к нему не вернусь.- У королевы Готэма покатились слёзы из глаз.
-Наконец-то ты ушла от него, а убить меня у него силёнок не хватит!-  у Айви перекосилось лицо.
-Я на это надеюсь, Рыжик.- она вздохнула.
-Не расстраивайся, мы отлично и  без него заживём.- рыжеволосая начала гладить Харли по голове.
- Ты же знаешь, как я его люблю, я без него жить не смогу.- клоунесса стала ещё больше плакать.
-Сможешь. Я уверенна, что без него твоя жизнь наладиться. Иди, прийми горячую ванну, расслабься. А я пока пойду дверь закрою на все замки. Ты его выпустила из "Аркхэма"?
-Да.
-Кто бы сомневался. Всё. Иди.
Айви подошла к двери и закрыла её на все тринадцать замков. Потом налила себя в бокал шампанского и начала праздновать свою победу над клоуном. Харли же в это время, лежала в горячей ванне и расслаблялась, забыв обо всём.
***
Клоун наверняка знал, где искать его куколку. Она была у этой рыжей. Без сомнений.

По ту сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя