Джокер решил не торопить Харли так, как дал ей пару дней. Она думает, что он будет скучать по ней и сопли лить? Конечно же нет! Для начала клоун решил заехать в логово и привести себя в порядок. Он принял душ и решил переодеться, но открыв шкаф, он не заметил вещей Харли. Раньше такого не было. Определённо. Она просто сбегала, взяв с собой лишь биту и оружие. Ничего вернётся, как миленькая. Куда ей деться? Джей надел на себя фиолетовый плащ на голый торс, штаны с рисунком Бэтмена и туфли с улыбкой чеширского кота. На губах же красовалась красная помада, а зелёные волосы были аккуратно причёсаны назад. Ну вот и готов! Сейчас он будет развлекаться в клубе. А Тыковка лишь пожалеет, что отказалась от такого удовольствия.
***
Харли тоже решила не терять время. Точно, как и Джей, она решила поехать в клуб. Она собралась раньше, чем мистер Джей и была уже там. На голове красивые локоны из разноцветных прядей, а на теле откровенное чёрно-красное платье. Она танцевала на шесте, словно это её дом. Она ловко крутится на нём и делает сложные гимнастические упражнения. Но Квинн не знает, что клоун уже здесь в клубе.
***
-Приветствуем, мистер Джей! Вы один или со своей дамой?-поинтерисовался новенький официант.
-Ты видишь со мной даму, идиот?!- закричал Джокер.
-Простите. Вон ваш VIP столик, проходите.
Мужчина присел за столик и заказал виски. Он обернулся, чтобы посмотреть на новеньких танцовщиц, как увидел свою Харли. Как же она божественно танцует! Все жадно смотрят на неё. Так и хочется прострелить им башку. Ладно. До утра поживут.
Клоунесса заметила на себя взгляд её Пудинга и стала танцевать ещё лучше. Она выгибалась, как кошка.
Через 10 минут, зеленоволосый не смог выдержать и попросил официанта, чтобы тот позвал Харли в персональную комнату.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
FanficЭто история о том, как Джокер пропал. И Харли долгое время не могла его найти, пока в один прекрасный вечер не увидела его по новостях. И решила снова устроится работать в "Аркхэм". Но под видом совершенно другой женщины. Сможет ли Джокер узнать её?