На следующий день Харли решила пройтись по магазинах. Прежде чем устраиваться на работу в псих-больницу, нужно было купить одежду по-приличней. Не коротенькие шортики или открытые платья, юбку карандаш и белую блузку. Она вернулась обратно в дом к своей рыжей подруге. Та, как раз, готовила вегитарианский обед.
-Ну что? Как шопинг?- спросила она.
-Всё купила. Слушай, мне нужна твоя помощь.
-Конечно. Ты же знаешь, я к твоим услугам.
-Мне нужно замазать мои татуировки на лице.- Квинн указала пальчиком на них.
-Не проблема! Сейчас всё решим.- радостно ответила Плющ,- а что ты купила? Покажешь?
-Конечно, Рыжик! Какие вопросы?
Харли начала доставать из пакетов обновки. Кроме одежды и обуви, это так же был парик брюнетки и очки.
-Ого! Сколько всего.- сказала с интересом рыжая.
-Да. Ну так что? Гримируй меня и я пойду.
Через полчаса от Харли Квинн не осталось и следа. Это была совершенно другая девушка.
-Шла бы на улице, не узнала бы тебя! Честное слово.
-Правда?- клоунесса радостно захлопала в ладоши.
-Будь осторожна перед этим клоуном. Не веди себя как Харли. У меня есть для тебя ещё один подарок.
-Правда? Какой?- с интересом поинтерисовалась она.
Плющ подошла к тумбе, открыла шухлядку и достала от туда паспорт.
-Это тебе.- она ближе подошла к Харли.
-Это что?
-Это твои новые документы, мисс Квинз.
-Квинз?- захохотала Харли.
-Да. Это твоё новое имя.
-Спасибо, Рыжик!
Мисс Квинн не составило труда добраться до "Аркхэма".
-А почему вы решили именно к вам устроится работать?
-Меня всегда привлекали эстримальные личности. Я хочу написать книгу, как когда-то хотела Харлин Квинзель. Теперь уже Харли Квинн.
-А вы, я так предпологаю, хотите работать именно с Джокером.
-Да. Вы всё верно поняли.
-А вы не боитесь, что влюбитесь в него, как Харли?
-Нет. Меня в нём ничего не привлекает.
-Харлин влюбилась в него через несколько сеансов. Он её обработал. Не боитесь такой же участи?
-Нет. У меня есть молодой человек. И мы собираемся с ним пожениться. И мне не помешает какой-то несчастный клоун.
-Вам решать. Но я вас предупредила.
-Так вы берёте меня на работу или нет?
-Беру, мисс Квинз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
По ту сторону
FanficЭто история о том, как Джокер пропал. И Харли долгое время не могла его найти, пока в один прекрасный вечер не увидела его по новостях. И решила снова устроится работать в "Аркхэм". Но под видом совершенно другой женщины. Сможет ли Джокер узнать её?