10 глава

2.7K 137 12
                                    

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЯ! - сказали все хором.

- Спасибо! - ошарашено сказала Люси. - Джувия,но я тебя же просила не говорить им.                                                                                                                                                                                                                     Люси смотрела на свою подругу злым взглядом. Джувия только пожала плечами и сделала вид, что её не понимает, и когда это она говорила.

- Ладно, хватит ссориться, - прибежала к имениннице Леви. - Так, это от нас с Гажилом, Люси. Ещё тебя с днём рождения от нас.

Леви протянула руку с подарком, Люси взяла подарок. Она достала из подарочного пакета: это была книга. Люси прочитала название книги, и она даже вскрикнула и начала прыгать от радости. Эта была популярная и интересная книга, которую Люси хотела уже давно. Хоть у её был богаты отец, но Люси любила пользоваться его деньгами.

- Люси, это от нас с Джераром, - Эрза показала на клубничный торт, который стоял посередине стола. - С праздником тебя! 

-Это от меня, - подошёл к ней Грей и отдал подарочный пакет.

Не успела Люси посмотреть, какой подарок ей подарил Грей, как к ней подошёл Нацу.

-Закрой глаза,- попросил её он и убедившись, что она закрыла хорошо глаза, и быстро надел на правую руку браслет.- Теперь открой глаза.

Люси открыла глаза и увидела на своей руке браслет в виде дракона.

-Спасибо!- сильно она обняла Нацу.

-Ещё не всё. Я подумал и решил: ты будешь встречаться со мной?- немного смущаясь сказала Нацу.

Люси сначала остолбенела и покраснела, но решила не задерживать ответ.

- Да,- шёпотом сказала она и обняла его.

-Мог и раньше сказать, головешка, я то признался первый тебя ха-ха! - похвастался Грей.

-Когда успел? - удивился Нацу.

-Только что, - сказала место Грея Джувия. - Ладно, присаживайтесь за стол гости.

Все начали садится за стол, но Люси не хватило одного стула.

-Садись на мои колени, только не крутись. Ок? - спросил Нацу.

- Хорошо, -заикаясь и краснея села Люси на колени его.

Все начали смеяться над Люси и Нацу, а Люси ещё больше закраснела, как цвет волос Эрзы.

- Так,  я сегодня ходила за выпивкой,- Джувия достала с холодильника шампанское и две бутылки вина.

-Вот это по нашему! -начал Гажил, но его ударила Леви в бок, которая сидела возле его.

Через 30 минут.

Все  бутылки были пусты на столе.

На полу сидели или лежали все парни и девушки, и начали играть в карты. Они только смогли один раз с гулять в партию. Первая вышла Эрза, вторая Леви , третья Люси, четвёртый Джерар, пятый Гажил, а  вот Нацу и Грей остались одни играть, и в последней атаке выиграл Грей.

- С этого дня, ты будешь всю эту неделю заводить будильник, - придумал наказание Грей.

-Нет!-закричал на весь дом Нацу.

Все только посмеялись над ним и пошутили, но Нацу выглядел очень грустным. Вскоре все гости ушли по своим домам, только остались Нацу и Грей.

- Люси, а сколько тебе исполнилось?-спросил Нацу.

- 18,- быстро дала ответ она .

-Ладно, мы пойдём, -сказал Грей и напоследок поцеловав Джувию.

Нацу подошёл к Люси и тоже поцеловал, и они ушли. Люси и Джувия убрали кухню и пошли в свои спальни.




" Хвост Феи" Школьная жизнь Люси и ДжувииМесто, где живут истории. Откройте их для себя