9 глава

2.8K 147 7
                                    

Сегодня был выходной, но Джувия проснулась в 6:00. Она тихо спустилась в зал, достала разноцветные шарики которые купила вчера.

- Как же она удивится. Надеюсь она не разозлится на меня, - шёпотом сказала Джувия.

Не успела она начать, как прошёл час, а ещё половина пакета с шариками.

- Ладно, хватит. Пойду лучше я за шампанским,- она прихватила с собой пакет с шариками и пошла в свою комнату, быстро переоделась .

Джувия вышла из дома и пошла в магазин. Магазин был близко от их дама, так что Джувия дошла до его быстро. Она зашла в магазин,  нашла отдел спиртного взяла шампанского, два вина, мандарины и пошла к кассе без вопросов расплатилась за всё это и пошла домой. Когда она шла обратно, то посмотрела сколько время, было всего 7:30. Она вздохнула с облегчением. Джувия продолжила украшать зал, когда она закончила, то пошла на кухню, чтобы сделать себе зелёный чай.  Она спрятала спиртное далеко в холодильник, где Люси не сможет его найти. Послышались шаги, кто-то спускался, Джувия быстро побежала в зал, где она всё приготовила. Когда Люси уже стояла сонная, то Джувия крикнула:

- С ДНЁМ РОЖДЕНИЕ!!!

- Спасибо! - подбежав к своей лучшей подруге, Люси крепко её обняла.

- Присаживайся именинница, -  когда они зашли в кухню, сказала Джувия.

Люси сразу села за стол, потом села Джувия. Они выпили чай, покушали печенья и мандарины, которые Люси очень любила. Потом все занялись своими делами. Люси  пошла в свою комнату и начала слушать музыку в наушниках, а Джувия начала смотреть телевизор и думать о Грее. В 9:00  кто-то постучался в дверь.  Джувия подошла к двери и открыла её, там стояли Эрза и Джерар с тортом. Она улыбнулась и пустила их внутрь дома.

- Привет.Только тихо, - предупредила их Джувия, в ответ они только махнули головой.

Они прошли на кухню поставили клубничный торт на стол и начали ждать других. Когда они только сели на диван, то позвонили в дверь кто-то, там стояли Леви, Гажил, Нацу, Грей.

- Проходите, только тихо, - повторила и им тоже Джувия.

Они зашли в дом осмотрелись и пошли на кухню, где уже их ждали Эрза и Джерар.

-Сейчас именинница спустится, -Джувия пошла за Люсей.

Она поднялась на второй этаж, приоткрыла дверь, которая вела в комнату Люси. Её подруга лежала на диване и слушала музыку, Джувия подошла к ней и сняла наушники.

- Люси, помоги пожалуйста мне со стулом, а то я села, а то он сломался, - попросила она её.

-Конечно помогу, всё равно нечего делать, - она встала с дивана, выключила музыку и вышла со своей спальни.

Когда она спускалась по лестнице, чуть не упала, но это ей не помешало она быстро подхватилась и вбежала на кухню, и резко остановилась. 


" Хвост Феи" Школьная жизнь Люси и ДжувииМесто, где живут истории. Откройте их для себя