6 глава

3.3K 158 0
                                    

Обычное утро. Как всегда Джувия проснулась первой. Люси ещё спала в своей комнате. Она даже не удивилась, а сразу пошла в душ. Вскоре проснулась и наша соня. Она встала с кровати и услышала, что в душе поёт Джувия свою любимую песню. 

  POV Люси

Редко я слышу, как она поёт. Наверно это так подействовал на неё Грей.Нужно подумать, как мне помочь Джувии с Греем. Надо будет девчонок  спросить. Может они предложат что-то интересное. Не успев хорошо подумать, как из душа вышла моя подруга.

-Можешь идти!- заглянула в мою комнату она, потому что она знала, что я уже не сплю.

-Ты быстро!- удивилась я.

- Эх, потому что надо меньше спать,- сказав эти слова она ушла в свою комнату.

Я нечего не поняв, пошла в душ.

  Конец POV  Люси

  POV Джувия

Я быстро переоделась в свою школьную форму и спустилась на низ, чтобы приготовить завтрак. Но меня мучил один вопрос, который я не спросила Люси. Через пять минут вышла из душа Люси и через несколько минут пришла на кухню. Я уже всё приготовила, только осталось это всё съесть.

 -Как я люблю, когда ты готовишь яичницу!- Она сразу села за стол и только хотела взять кусочек яичницы в рот.

-Люси у меня есть для тебя разговор,-прервала её трапезу я.

-Хорошо, давай говори,- немного расстроилась Люси, что не попробовала вкусный кусочек яичницы.

-Давай лучше съедим эту вкусную яичницу,- не удержалась я.

-Я думала, что ты и не скажешь,- она быстро съела кусочек яичницы.

Когда мы подъели, то начался долгожданный разговор.

-Ну, что ты хотела спросить у меня?- начала Люси.

-Ах, да! Я уже и забыла,- вспомнила я.- Тебе нравится Нацу?

-С чего такой разговор?-осторожно начала Люси.

Я сразу заметила, что Люси начала нервничать, когда я упомянула про Нацу.

Конец POV Джувия

  POV  Люси 

Что-то заметила? Я же так скрывала этот взгляд , как я смотрю на Нацу! От лучшей подруги нечего не скрыть. Я не могу ей врать.

- Ну, да,- всё краснее и краснее становилась я.

-Ты не заметила, как он на тебя весь урок смотрел?-удивилась моя подруга.

-Не заметила,-солгала я.

-Прям-таки,-улыбнулась она.

-Ладно, раскусила! Заметила! -  я посмотрела в окно.

Конец POV Люси

Джувия сразу заметила реакцию Люси насчёт Нацу. И ей очень понравилась её реакция.

- Ух ты!  - вспомнив что-то обрадовалась Джувия.-У тебя завтра же „День рождения" давай кого-нибудь пригласим.

- Не кого! Хорошо?- отрезала разговор Люси и ушла.

-Хорошо,-  расстроилась она.- О, нам пора идти в школу!

На часах было  7:30. 

Они вышли из дома, и их уже ждали Нацу и Грей возле ворот. Они о чём-то разговаривали, но заметив их, то они сразу замолчали. Нацу заметил, что Люси грустная.

-Привет!-крикнули они.

-Привет! -сказали Джувия и Люси.

Люси быстро натянула улыбку, чтобы не кто не заметил. И они вместе пошли в школу, разговаривая на разные темы. Когда они пришли в школу , то Люси не надолго отошла. К ним подошли другие парочки.

  POV  Джувия

Вовремя Люси ушла. 

-Так все в сборе, - потёрла руками я, и всё на меня подозрительно посмотрели.

-Что-то случилось Джувия?-спросил меня Грей, я ему только улыбнулась.

-Так, некому не говорить, что завтра день рождение у Люси!- начала я.- Я хочу сделать ей сюрприз. 

-Хорошо!-сказали все хором.

-Если кто-то проболтается, то я его "убью".  Я вас приглашаю, приходите завтра в 7:00. Нацу и Грей знают, где мы живём, так что спросите у них!- закончила свою новость я и убежала искать Люси.

Конец POV Джувия

Все переглянулись и шёпотом начали обсуждать, какой подарок лучше подарить Люси на её День Рождения.


" Хвост Феи" Школьная жизнь Люси и ДжувииМесто, где живут истории. Откройте их для себя