12 глава

3.2K 152 19
                                    

-Люси?- удивился Нацу.

-Нацу?

-О, вы я смотрю уже знакомы,-обрадовался Игнил и посмотрел на Джудо.

- Так, вы через месяц закончите школу и ещё через недельки три будет ваша свадьба,- сказал Джудо.- Я постараюсь вместе с Игнилом организовать вашу свадьбу, чтобы успеть к сроку.

- Хорошо. Я про него говорила, что моё сердце принадлежит лишь только ему и больше никому,- Люси смотрела только на Нацу.

-Вот и отлично,- улыбнулся Джудо.

Мы разъехались по домам. Люси рассказала Джувии всё, что с ней случилось сегодня, как её отец хотел выдать замуж, как встретила Нацу, как всё это закончилось. Нацу тоже не скрыл сегодняшний день от своего друга. 

*****

Через месяц, мы закончили школу. Осталось всего две недели до свадьбы. Все так волновались за Люси и Нацу. Люси  не спала ночью, а думала и волновалась, как пройдёт её свадьба. Люси уже купила свадебное платье, посоветовавшись с Нацу, какой торт лучше заказать к свадьбе. Люси договорилась с Эрзой, чтобы она была свидетелем на их свадьбе. Нацу тоже договорился только с Джераром.

И вот настал долгожданный день в жизни Люси и Нацу. Люси была в белом платье, Нацу в элегантном чёрном костюме.

-Согласна ли вы Люси Сердоболия быть с Нацу Драгнилом?

-Да.

-А вы согласны Нацу Драгним быть с Люси Сердоболией?

-Да.

Люси и Нацу разменялись кольцами. Они были счастливы, что поженились. Все вскрикнули:

-Горько.

Люси и Нацу сплелись в долгожданном поцелуе. Некоторые покраснели, а некоторые смотрели и улыбались, как целуется влюблённая парочка.

-Джувия, выходи за меня!- он достал коробочку и открыл, там было кольцо.- Только давай скажем всем позже.

-Да, я согласна!- она обняла его и поцеловала в губы.

****

Спустя 5 лет

У Люси и Нацу родилась девочка с розовыми волосами и с карими как у её мамы глазами, её назвали Лика. И мальчик  с золотистыми волосами и как у папы с зелёно-серыми глазами, его назвали Илин.

И у Джувии с Греем  родилась девочка у неё были голубые волосы и как у папы синие глаза, её назвали Грени.

У Эрзы с Джераром родился мальчик с алыми волосами и с голубыми глазами, его назвали Роми. И девочка с голубыми волосами и с карими глазами, её назвали Элей.

У Леви с Гажилом родился мальчик с чёрными волосами и с зелёными глазами, его назвали  Джек.

Вот они живут счастливо ну есть ссоры, но главное семья в жизни. Они собираются вместе, вспоминают прошлое. Их дети дружат с их детьми.

****

Всё моя история закончена. Я первый раз писала, не обижайтесь, если она вам не понравилась, а если вам понравилось, то я буду очень рада.

 Я первый раз писала, не обижайтесь, если она вам не понравилась, а если вам понравилось, то я буду очень рада

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



🎉 Вы закончили чтение " Хвост Феи" Школьная жизнь Люси и Джувии 🎉
" Хвост Феи" Школьная жизнь Люси и ДжувииМесто, где живут истории. Откройте их для себя