Люси проснулась, и у её странно не болела голова после пьянки, а вот Джувии меньше повезло с этим. Неожиданно чей-то телефон завибрировал, оказался что телефон Люси. Она открыла глаза , протянула руку к телефону.
- Алло,- сонным голосом сказала она.
-Здравствуй Люси,- послышался голос Джудо.- Сегодня к тебе приедет моя машина, Будешь сегодня знакомится с твоим будущим мужем.
-Папа, моё сердце принадлежит другому,- резко встала со своей постели Люси.
-Тебе нужен муж с деньгами и с карьерой, поняла? Машина приедет за тобой в 14:00. Извини конечно меня за это, но чтобы спасти наше положение ты должна выйти замуж.
Люси резко отключила телефон и швырнула куда подальше.
-Хорошо. Приеду и скажу своему этому парню, за которого меня хотят выйти замуж. Скажу, что у меня уже есть молодой человек, которого очень сильно люблю. И на него некого не променяю,- говорила свой план она.
Но в комнату ей зашла Джувия, которая держалась за свою голову.
-Почему ты грустная, что-то случилось?- встревожено спросила она и присела к ней.
-Меня хотят выдать замуж за другого,- чуть не плача говорила Люси.- А ты знаешь, мы только вчера начали встречаться с Нацу. Мне больше никто не нужен.
***
- Алло, что нужно?-спросил Нацу.
-Привет, Нацу,-послышался с другой линии голос Инила.- Так, ты сегодня поедешь со мной к одному человеку. Я за тобой заеду примерно в 14:10. Надеюсь у тебя всё хорошо. Извини, что не смогу теперь поговорить, меня уже зовут на совещание.
***
Как и говорил Джудо в 14:00 подъехала машина к их дому. Из этого дома вышла Люси, она была очень недовольной. Из машины вышел водитель и ей открыл дверь. Люси села в машину и уехала, где Джудо жил в особняке.
***
Через 10 минут подъехала чёрная машина к дому, где живут Нацу и Грей . Из дома вышел Нацу, не о чём не думав сел в машину.
-Привет, пап!- радостно сказал он своему отцу.
-Привет, сынок,-обнял его Игнил. - Так, сразу перейду к делу, я везу тебя знакомить с твоей будущей невестой, только не злись пожалуйста. Я понимаю ты её совсем не знаешь, но это всё ради нашей компании.
-Как мне не злится, если ты меня выдаёшь замуж, кого я вообще не знаю?- начал уже злится Нацу. - И даже не спросил у меня, есть ли у меня девушка!?
Вот машина остановилась, Нацу с Игнилом вышли из машины, перед ними стоял большой белый дом. Игнил первый пошёл в дом, а Нацу следом. Их встретили служанки.
***
-Отец, как ты посмел!-кричала на него Люси.
И вдруг кто-то постучал в дверь.
-Можно зайти?- приоткрыл дверь, спросил Игнил.
-Да, конечно заходи, старый знакомый,-обрадовался Джудо.- знакомься это моя дочь.
- Очень приятно. Заходи сын знакомься это Люсьена Сердаболия,- из-за двери вошёл Нацу, у него так расширились глаза от удивления, что стояла перед ним его Люси.