-Вкусно пахнешь...-эти слова прозвучали так...тихо и нежно, заставляя моё тело пропускать электрический ток, от чего сердце бешено стучало, а зрачки неожиданно расширялись. С каждым вздохом кислорода становилась всё меньше и меньше, а дышать было всё сложнее и сложнее.
-Малина?...нет...это клубника...я люблю клубнику...-вот опять. Я не могу понять эти чувства. Почему меня бросает то в жар, то в холод? Почему моё сердце так сильно нервничает? Почему я не могу сказать и слова? Что это?
Мне отвратительно?...возможно, но почему мне одновременно приятно.
Я была уверена, что это Сехун, я знала он издеваеться, так почему я не отталкиваю его?
Но взяв себя в руки я повернулась к нему и хотела ударить его, но это был...не Сехун! Я совершенно неожидала увидеть Кая.
-К-к-кай?!-мои и без того большие глаза увеличились в два раза, а сердце стучало невыносимо быстро, я отказывалась хоть как-то воспринимать эту ситуацию в реальность.
Его карие глаза такие красивые...нет...волшебные. Вроде обычные человеческие карие глаза, но только не у него, совсем другие, словно цвета молочного шоколада. В его глазах есть некая загадка или искра...ледяная коричневая волна, затягивает меня вглубь пространства. Я не могу понять о чём думает этот кареглазый парень, смотря на меня таким страстным взглядом..."Что мне делать? Почему я все еще стою?" Мои мысли прервал приятный мужской и еле слышный голос.
-Прости...я напугал тебя?...-этот голос, эти губы, и вновь глаза, напоминающие переспелые вишни,
а в сочетании с темными густыми ресницами... - у меня нет слов...
-Просто...ты так весело двигалась под такт музыки, что я не удержался и обнял тебя, да ииии...у меня никогда не было сестры, поэтому я не знаю, как себя вести- я была удивлена и одновременно мне было смешно
-Почему ты смеёшься? Я сделал
что-то не так?-лёгким движением руки я оттолкнула его от себя и продолжила разговор
-Нет всё в порядке...давненько у меня не было брата...забудь просто это было неожиданно вот и всё-на душе вновь стало печально, в голове всплыли моменты связанные с братом. Я вспоминаю, как мы игрались, в то же время весело спорили...
-Точно? Твоё лицо говорит об обратном
-Да. Всё хорошо. Спасибо, что помог с посудой. Остальное я сама помою
-Нет уж. Я заметил, ты устала за этот день, поэтому оставь эту заботу на меня. А ты ложись спать.
-Ты уверен? Может мне всё же помочь?
-Я сказал иди. Тебе нужно слушаться старшего брата.
-Ну раз уж ты мой старший брат, то ладно. Спокойной мойки.
-Спасибо. Спокойной ночи- "я всё ещё думала о недавном инциденте. Я понимала, что он сделал это только из-за братской любви, но...почему моё сердце стучит так быстро рядом с ним. Похоже я просто забыла какого иметь и любить брата..." мои мысли прервал Сехун, вторгший в мою комнату
-Что ты делаешь?! Кто тебе разрешил зайти?!
-Это мой дом. Хочу закожу, хочу нет.
-Зашёл? Теперь проваливай
- Только познакомились, а уже обниматься?
-Ты о чём?-почему-то я стала заметно нервничать.
-Не думал, что у вас с Каем такие тесные отношения.
-Тебе то что?
-Дерзить мне вздумала? -"и вправду я обычно не такая. Из-за того что я такая невзрачная мышка, у меня не получается нагрубить или дерзить кому-либо, но когда я рядом с ним весь мой образ доброй мышки исчезает, а на место приходит дьяволенок"
-Уж больно много ты болтаешь
-Знай, я так просто не отстану-сказав это он вышел из комнаты, громко хлопнув дверью. "Ну и что это значит?" с этими мыслями, я погрузились в глубокий сон.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tame Me.../Приручи меня...
FanfictionИзбалованный и несносный плэйбой по имени О Сехун и прекрасный принц на белом коне Ким Чонин. Между двумя братьями встала проблема с кличкой-серая мышка... Сехун всё портит, а Кай всё исправляет... по традиции главная героиня влюбляется в хорошего...