Дорогие, читатели. Извините за столь долгое время моего отсутствия. К сожалению я не могла писать из-за учёбы. Надеюсь вы меня поймёте.
Итаак надеюсь вам будет интересно. И я хотела бы уточнить, чтобы не было недопонимания.
В этой главе вы заметите персонажа, как тётя СонА.
В Корее говорят "тётя" по маминой линии:
이모(имо)-тётя
И кузина то есть двоюродная сестра:
사촌(сочон)-кузина
Но я буду говорить как обычно тётя, кузина или же просто сестра. Надеюсь Вы меня поняли 😅😂 так вроде всё. Ну что приятного чтения.
Pov Юна-Привет Тэён- Тэён это моя подруга, с которой я познакомилась еще в школе и с тех пор мы дружим
-Привет. Пошли сейчас проффесор Сок начнёт ворчать
-Ага-быстрым бегом и запыхаясь мы зашли в аудиторию
-Фух успели
-А да точно сегодня я уйду чуть раньше, поэтому не скучай.
-Почему? Зачем? Как так?
-Сегодня у Мин Сока день рожденья для праздника я должна все приготовить.
-Ааа ну тогда ладно. Передай ему мои поздравления
-Хорошо
-Итак прошу тише на моей лекции. Сегодняшняя тема...На часах уже 18:30 я уже все подготовила для предстоящего праздника. Родители на работе, а Мин Сок готовиться к соревнованиям по плаванию.
-Ладно подожду ещё немного-прошло уже полчаса, а родителей и брата все нету. Я начала нервничать и дабы отвлечь себя от дурных мыслей решила посмотреть телик. Включив телевизор на экране появилась программа новостей, которой я никогда не интересовалась. Хотела я переключить как увидела знакомую машину...она была похожа на нашу...Я сделала звук погромче и начала разглядывать номера автомобиля. Но когда я увидела эти знакомые цифры в сердце, словно, что-то ударило...
Мои глаза начали бегать из стороны в сторону...
-Нет..это не они...пожалуйста пусть прямо сейчас дверь откроется, а из него выйдут мои родители с братиком...пожалуйста..-спустя десять минут я услышала звон телефона. Судорожно поднявшись я подошла к телефону
-Аа-ало?
-Здравствуйте, это Чхве ЮнА?
-Дда
-Мои соболезнования...мне очень жаль, что такое произошло, но ваши родители и брат погибли в автокатастрофе...Вы должны прийти на опознание-дальше я ничего не слышала, а телефон упал с моих рук. Слёзы стали лить не переставая, я не могла сказать и слово мне стало холодно и от этого на коже появились мурашки.
"Что это страшный сон? Я хочу проснуться и вновь обнять свою семью..."Прошло три дня с тех пор как умерли мои родители с братиком.
Я всё еще не верю в то что их просто нет...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tame Me.../Приручи меня...
FanficИзбалованный и несносный плэйбой по имени О Сехун и прекрасный принц на белом коне Ким Чонин. Между двумя братьями встала проблема с кличкой-серая мышка... Сехун всё портит, а Кай всё исправляет... по традиции главная героиня влюбляется в хорошего...