3 глава- Придурок О Сехун!

227 16 7
                                    

-Во-вторых...ты...-он приблизился ещё ближе, настолько, что я чувствовала его горячее дыхание на своей шее. Тело, будто меня не слушало. Я не могла сдвинуться с места или же оттолкнуть его. Мне жутко хотелось дать этому извращенцу пощечену, но руки словно анимели. Серце бешено стучало, а дышать становилась все сложнее и сложнее. Его глаза устремились к моим губами и я автоматически, сама того не понимая, закрыла свои веки. Мысленно бив себя по голове повторяла "Что ты делаешь дура?! Быстро разлепи его от себя?!" Разум говорил одно, а тело совершало другое.
-Ты о чём подумала дурочка? Я всего лишь пришел забрать телефон-сначала я не уловила суть его слов и просто прокручивала этот хриплый и завораживающий голос, но медленно открыв глаза я поняла, что прямо сейчас надо мной издевался мой кузен О Сехун. И я просто стояла в ступаре.
-Ты...ты...придурок О СЕХУН?!-на мои слова он всего лишь издал смешок и наконец удостоился выйти из ванной комнаты. С каждой секундой моё лицо начало приобретать красно-розовый оттенок, а ноги всё ещё не хотели двигаться. Простояв так еще минут пять, я наконец решила одеться и выйти от этого душного место. Неуверенно дёрнув ручку двери, быстрым темпом я зашла в комнату и пыталась восстановить своё дыхания. Всё же успокоившись я легла спать.

Утро. Солнечный лучи бьют по стеклу пробиваясь ко мне в комнату тем самым ослепляя мои глаза и заставляя щюрится. С трудом приоткрыв веки я посмотрела на время было 7:30. Встав с постели я почувствовала некий холодок в теле от чего по всей коже появились мурашки в этот момент жутко хотелось обратно в тёплую постельку, но выбора нет либо институт, либоо... институт.
После водных процедур я принялась к гардеробу. Ну вообщем всё как и всегда: чёрная толстовка и чёрный джинсы.
-Доброе утро
-Утро добрым не бывает особенно, когда...
-Сехун! Прекрати! Не порть настроение! Ты прости его на самом деле он хороший мальчик просто выпендривается частенко.
-Я всё понимаю
-Маам!
-Прости. Кушай давай. А да точно Юна ты ведь учишься на дизайнера?
-Да. На декоратора.
-Отлично отныне и Сехун с тобой учиться
-Что?-удивлённо спросила я
-На самом деле Сехун тоже учился на дизайнера, но только на ландшафтного. Я подумала да и с Сехуном обсудила на счёт перевода, поэтому приглядывай за ним хорошо?
-Эммм хорошо...
-Я пошел.
-Стой подожди Юна
-Она что ребёнок? Не может добраться сама?
-Сехун. Ты хочешь со мной на работу или...
-Кушай быстрей! Жду тебя на улице.
-Уже иду...
-Удачи милая!
-Спасибо тётя Со-выйдя на улицу в лицо ударил холодный ветерок, заставляя меня сморщица.
-Чего стоишь? Идем.-"он ведет себя так, будто вчера ничего и не произошло или у него это в порядке вещей? Похоже что да." Мы шли в тишине никто не мог прервать эту тишину. Мне почему то было не ловко, поэтому я решила разредить обстановку.
-Сегодня холодно правда?
-Тепло надо одеваться
-почему ты такой грубый?!-не выдержав сказала ему
-Какой есть
-И вчера...ты...ты должен извиниться...
-Вчера? А вчера что-то было? Ааа про это? А ты хочешь повторить?
-Ты сума сошёл?!
-В тот раз ты совсем была не против. Даже закрыла свои глаза. Ты ждала от меня поцелуя?
-Что?! Нет?! Да кто захочет поцелуй от того придурка как ты?!-за это время мы уже дошли и до института
-Говоришь кто...да хоть воон та или вон та. В этом университете нет ни одной девушки которую я не поцеловал. Даже больше скажу я не только целовал, но и....
-Заткнись?! Не хочу ничего слышать!-закрыв уши, я бежала куда глаза гдядят, пока не врезалась в свою подругу
-О! А я везде тебя ищу. Все в порядке? Зачем бежала-то?-я хотела объяснить все Тэён, да только сил не хватало полностью проговорить слова
-Там...он...потом...я...бум...вот...
-Эээ я сделаю вид, что всё поняла-наконец восстановив своё дыхание, я продолжила:
-Забудь. Ты чего сегодня такая радостная?
-А ты не в курсе?
-Просвети меня-с сарказмом ответила я
-Короче слушай. В наш факультет переводится О Сехун, так ещё и в нашу группу! Правда круто?!
-Ааа это я знаю...только не вижу здесь ничего весёлого
-Стоп! Как знаешь?! А почему мне не рассказала?!
-Ты и не спрашивала...-хотела Тэён сказать мне, что-то, да к моему счастью прозвенел звонок
-Быстрей пошли. Не хочу сегодня опоздать-схватив за руку Тэён, начала ташить её в институт, но сегодня похоже не мой день...я врезалась в кого-то, и этот кто-то оказался мой братец О Сехун
-Чего стоишь, как столб?! Не слышал звонок прозвенел!
-А ну стой! Сестренка отнеси эти бумаги директору. Это документы о моём переводе.
-Это твои бумаги ты и отнеси
-Мама ведь сказала мне помогать, я здесь впервые, поэтому не будь так зла, помоги братику- он начал везти себя словно пятилетний и невинный ребёнок.
-Впервые говоришь? А ничего, что директор на весь институт один, как и кабинет.
-Ты не понимаешь всю горечь моего состояния. Только вчера я смеялся и разговаривал со своими друзьями, а сегодня я смотрю на этих людей, и никого не знаю, мне и вправду так одиноко. Я должен познакомится со своей новой группой и ещё я должен заслужить уважения своих будущих друзей, а ты даже не можешь помочь мне в такой мелочи. Какая ты после этого сестра?
-ЧТО?! Тебя знает весь институт!!!
-Это не доказано
-Так тебе ещё нужно доказательство?! Что за чушь ты несёшь вообще?!

Tame Me.../Приручи меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя