5 глава-Что ты творишь ЮнА...

30 1 1
                                    

Pov Сехун

Спустя 5 дней , она все ещё продолжала на меня злиться, я в свою очередь пытался хоть как-то загладить свою вину, но она умело игнорировала все мои действия.
"Почему вообще я должен париться из-за неё?! Да, возможно, я эгоистичный придурок, оставил её одну и.т.д....да ну нафиг! Слишком много думаю!!! Лучше пойду проветрюсь" За окном была кромешная тьма, несмотря на это на улице довольно тепло. Когда вышел из дома в лицо ударил приятный ветерок от чего я еще больше расслабился.

Pov ЮнА
В течении 5 дней, Сехун всячески пытался ко мне подойти и что-либо сделать, я игнорировала его как могла. Делала вид, что его нет рядом или что я его вовсе не знаю. Эти 5 дней дались мне не легко. Но что делать, заслужил.
Сейчас время 20:05. Дома никого. Тётя на работе, Кай тоже, а Сехун вроде ушел, наверняка к своим друзьям вновь лапоть каких-то девушек. Мой желудок дает о себе знать, урчание в моем животе, подобен звукам умирающего кита.
Спустившись вниз, я решила осмотреть холодильник.
Внутри, конечно, не богато: овсяная каша и парочку салатов.
Особого желание есть салаты нету, а кашу тем более. На улице темно, даже слишком, что не сделаешь ради любимой еды. Погода была замечательной как и настроение.
Зайдя в магазин в глаза бросались мои любимые чипсы, Pepero, и конечно мой бабл ти. Далее я решила купить попкорн, чтобы смотреть дорамки.
Выйдя из магазина настроение только улучшилась.
Наш переулок довольно не безопасное место, поэтому здесь надо ходить тихо и аккуратно.
Сзади послышались глухие шаги.
Я увеличала скорость, но этот человек тоже не отставал. Я решила завернуть в угол и тут же об этом пожалела, потому что это был тупик. Паника охватила всё моё тело. Ноги стали словно вата, а глаза бегали из стороны в сторону.
-Не смей! Не подходи ко мне!- из-за капюшона я не могла разглядеть его лицо.
-Давно не виделись, ЮнА-этот голос я узнаю из тысячи. Глаза в миг увеличились в два раза. Страх полностью овладел мной. Казалась, что сердце остановилась. Мне хотелось бежать, кричать, рвать на голове волосы, что угодно, но главное не быть рядом с этим человеком.
-Тты...-мой голос дрожал всего от одного его взгляда
-А ты знаешь, как долго я тебя искал...и вот я наконец нашел...это судьба-неожиданно он сделал шаг вперёд, а я как дерево не могла и сдвинуться, да и некуда.
-Не подходи!-это всё, что я могла сказать
-ЮнА, ты не изменилась...и мне это нравится...теперь я так просто не отстану-я думала, что всё наконец закончилось, я думала, что больше никогда его не увижу. С тех самых пор он стал моей фобией.
-Прошу прекрати!-на данный момент я выглядела ужасно жалко, из глаз уже потекли слезы, но всё это его только забавляло.
-Ахх ЮнА, как же я скучал по твоему жалкому виду, по твоим мольбам о помощи...хах, делая это ты меня лишь провоцируешь- с каждым шагом он был ближе и ближе ко мне...Почему все так? Почему мне так в жизни не везёт?
-Не приближайся! Или я...
-Или что? Что ты сделаешь?
Здесь никого нет,только ты и я, правда здорово.
-Эй ты глухой или как? Не слышил, что она сказала? Не подходи к ней?!-знакомый голос послышался сзади, это был Сехун. Псих-маньяк не успел повернуть голову, как его со всей силы ударил Сехун, что тот пошатнулся. Братец продолжал бить его, но я успев опомнится еле оттащила его в сторону.
-Сехун! Прекрати ты его убьешь!-со страхом в голосе и слезами на глазах просила его.
-Такую мрась не жалко!-с этими слова он вновь попытался к нему приблизится, но мои вопли страха остановили его и мы просто убежали.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 29, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Tame Me.../Приручи меня...Место, где живут истории. Откройте их для себя