Pov Автор
В жизни бывает всякое. У кого-то горе, а у кого-то счастье. И вот один из прекрасных дней, когда расцвела сакура, у одной женатой пары случилось счастье. Они запомнили тот момент навсегда, потому что в этот день родился малыш, которого они так долго ждали. Тогда они были по настоящему счастливы. Улыбка с их лица не спадала ни на секунду.
Они были так рады видеть малыша в своих руках и не выдержав сказали:
-Привет! Наш маленький комочек!-в тот день родился мальчик. Назвали его Мин Сок. Через некоторое время подошел к ним доктор и сообщил неприятную новость. Их счастливая улыбка сразу поменялась на кислую мину.
-Извините, что сообщаю это прямо сейчас, но...к сожалению вы не сможете иметь больше детей...мне очень жаль...-после этих слов доктор удалился, а родители остались в недоумении.
-Милая не расстраивайся...у нас теперь есть Мин Сок...-всячески пытался успокоить свою жену муж, а на её глазах виднелись маленькие капельки слёз, которые скатывались по её щеке.С тех самых пор прошло много лет и муж и жена к этому привыкли. Мин Сок подрос ему уже 7 лет.
Представлю самих родителей.
Папу зовут: Чхве Мин Хо-бизнесмен
Маму: Чхве (Ким) МирА-работают вместе в одной компании
Из-за того что родители постоянно на работе они не успевают следить за Мин Соком. Они решили, что в из семье снова будет пополнения. Они хотели девочку, но старше Мин Сока. Удочерения самый верный способ, чтобы в семье появился еще один ребенок и ещё одно счастье.Когда они приехали в интернат, то увидели, как множество детей дружно игрались друг с другом.
-Здрасвуйте, Миссис Ким-поздоровались родители с директором интерната.
-Здраствуйте. Я так понимаю вы по поводу удочерения?
-Да!
-Прошу пройдете в комнату, где дети постарше. Знайте здесь дети очень дружелюбны, поэтому вам будет легко найти того ребенка, которого вы хотели.- с улыбкой ответила Миссис Ким на что родители слегка ей поклонились
-Итак хочу вам представить мою любимую девочку- Юна.
-Здравствуйте-поклонилась девочка с улыбкой возраста 14-15 лет.
-Привет, ты такая красивая и милая-отметила МирА
-Спасибо-смущённо ответила Юна
-Меня зовут Чхве МирА, приятно с тобой познакомиться
-А меня Чхве Мин Хо
-Мне тоже приятно с вами познакомиться
-Отныне ты член нашей семьи, и мы надеемся, что примешь нас, как своих родителей
-Я тоже надеюсь
-Тогда пошли оформлять документы-заявила директриса.
Через некоторое время дела с документами закончились.
-Юна прошу не забывай нас и навищай нас по чаще. Хорошо?
-Конечно я вас не забуду и буду вас всегда навещать!
-Мы будем по тебе скучать...-обняла Миссис Ким "свою девочку"
-Я тоже...
-Ну ладно хватит сюсюкаться пошли прощаться с ребятами
-Угу-родители и Юна вышли из кабинета директора и направились к друзьям будущей дочки.
-Эй что значит ты нас покидаешь?!
-Да! Ты нас вот так оставишь?
-Я буду вас навещать. Ничего ведь страшного не произошло
-Да...но ты часть нашей семьи...иии...
-Я не ухожу
-Ладно мы прощаем тебя на этот раз. И попробуй к нам не прийти. Поняла?
-А если серьезно...то будь счастлива в новой семье. Если же тебя обидят, то скажи нам и мы потом...их..
-Хорошо обещаю
-Покааааа
-Покааа-хором,
сказав дети обняли Юна
-Ну что пошли?-с некой радостью в глазах произнес её новый папа.С того дня прошло уже много лет.
Юна привыкла к своим новым родителям и называет их мамой и папой. Ей уже 19 лет. Закончила школу на отлично и учится в университете дизайна. Мин Сок стал для неё самым родным человеком после родителей конечно же. И сегодня Мин Соку должно исполниться 11 лет.Итааак это мой второй фф. Знаю здесь скучно, но уже к 3 главе думаю будет интересно. Извините за ошибки и ставьте звездочки
사랑 KS.Bin
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tame Me.../Приручи меня...
FanfictionИзбалованный и несносный плэйбой по имени О Сехун и прекрасный принц на белом коне Ким Чонин. Между двумя братьями встала проблема с кличкой-серая мышка... Сехун всё портит, а Кай всё исправляет... по традиции главная героиня влюбляется в хорошего...