В университете стоял шум и гам. Везде сновали подростки с какими-то бумажками в руках и с счастливыми улыбками на лицах. Надеюсь, я буду среди них.
Спросив у людей, я нашла кабинет вокала, но меня не оставляло чувство, как будто, я забыла что-то. Что-то очень главное. Я перепроверяю свой рюкзак и замечаю, что нету моего пенала. Нет. Дело не в этом.
- ...А ты подготовилась к докладу? - вдруг услышала я диалог позади стоящих девушек.
- Какой доклад? - недоумевала вторая девушка.
- Как это "какой"? Конечно, по английской литературе!
И тут-то я вспомнила, что я забыла. Книги! Так время еще есть, чтобы уйти и прийти обратно. А может сперва пройти набор? Нет, я не успею. Школа закрывается в пять часов, а сейчас три.
Я спускаюсь вниз и ищу глазами Рика. Но потом понимаю, что будет неловко опять просить его о чем-то. Поэтому я выбегаю и ищу глазами автобусную остановку.
К моему счастью, нужный мне автобус стоял и ждал пока все сядут. Я забегаю и сажусь на свободное место.
Я выхожу у школы и что есть мочи бегу в здание. В это время школа уже пустует. Но все равно где-то в кабинетах остались учителя проверяющие работы учеников, занимающиеся сексом со своими партнерами.
Открыв шкафчик, я достаю все книги и захлопываю шкафчик обратно. В рюкзак помещаются только несколько из них и мне приходится несколько из них нести в руках. Это немного неудобно и в таком положении я прихожу обратно в Йель.
Как мне показалось, народу стало только больше. Они уже находились на улице собравшись в маленькие кучки. В один миг, я замечаю шевелюру брата, но потом тут же ее теряю.
Я снова бреду к вокальному кабинету. И тут же радуюсь. К удивлению, немногие решили заниматься пением и поэтому, очереди практически не было. Только пару девушек стояли и обсуждали последнюю песню Тэйлор Свифт.
Мне осталось только занять свое место и ждать очереди.
Пускай очередь была реденькой, но каждого человека принимали полчаса плюс минус десять минут. Когда дошла моя очередь, времени практически не оставалось.
Зайдя в кабинет, я отметила высокую температуру и открытое окно. Лица приемной комиссии были усталые, но у некоторых красовались улыбки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy Queen.
RomanceТебе ли не понимать, какого это? Быть самым заурядным человеком в мире. Следовать всем правилам, традициям и ни чем не отличаться от серости этого не справедливого мира. Вот это все понимает Лидия. Девушка красива, умна и имеет необычные глаза. И в...