Посвящается моему любимому автору MISSRAYN ...
С
того момента прошел примерно час. Вся уставшая от длительных танцев, я сидела на уютной скамейке, а компанию мне составлял Эммет. Он тоже устал и отхлебывал воду из пластиковой бутылочки.
Мы не разговаривали и поэтому зал был наполнен звуками шагов и приказов Кристал.
- Все! Можете идти по домам! - крикнула потная, но довольная подруга.
Все радостно ринулись в раздевалки и вскоре послышался звук работающего душа. Я же в свою очередь, осталась с Кристал с одной очень деликатной проблемой.
- Э-э, Кристал, можно тебя попросить кое о чем? - начала я из далека.
- Конечно!
- А ты точно согласишься?
- Да, - спокойно ответила та: - Если бы вместо тебя была Даутцен, то я бы предостережилась.
- У нас в общем, ну то есть брат и его... ммм... пассия. Решили устроить вылазку к морю, а его пассия придет с братом и несколько друзей. Ну в общем, я думаю, что буду там белой вороной и вот, решила позвать тебя...
- Ой, ну отлично! А когда вы поедете? - захлопав в ладоши спросила та.
- Завтра после уроков. Если что, захвати с собой спальник и сменную одежду, - предупредила я.
- Ага, поняла!
Мы попрощались и я приняв душ, вышла из здания. Но когда я спускалась по лестнице, возле меня припарковалась машина. Я удивленно подняла взгляд. Передо мной стоял либо Ноа, либо Кайл.
Парень был в серой футболке с V-образным вырезом и в обыкновенных серых джинсах. Он стоял, оперевшись пятой точкой об копот автомобиля.
- Кайл?
Парень кивнул и обойдя машина, открыл мне пассажирскую дверь. Я протопола до машины, но прежде чем сесть саркастически сказала:
- Если ты решил меня убить, то я явлюсь тебе во сне и прибью подушкой! - а затем рассмеялась.
Кайл явно расслабился и заводя машины, вырулил на дорогу. Спустя несколько минут, мы остановились у небольшого книжного магазина.
Когда мы зашли, парень ушел и затем, принес две чашки с кофе. Я ему улыбнулась и отпила кофе. Прекрасный кофе!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy Queen.
RomanceТебе ли не понимать, какого это? Быть самым заурядным человеком в мире. Следовать всем правилам, традициям и ни чем не отличаться от серости этого не справедливого мира. Вот это все понимает Лидия. Девушка красива, умна и имеет необычные глаза. И в...