Горя от стыда я побежала на верх и заперлась в комнате Мартина. Поискав глазами сумку, я нашла ее под кроватью. Вытащив оттуда черную шелковую рубашку и такие же, только джинсовые, шортики.
Еше я вытащила книжку, которую взяла у Кайла и спустилась вниз.
- Эй, ребят! Я хочу спать! - начала я перекрикивать музыку.
- Чего?
- Я. Хочу. Спать! - снова крикнула я.
- Что?
- Идите на*уй! Походу одна я только не глухая!
Я вышла на улицу и зашла в фургон. Буду ночевать здесь!
Но проблема в том, что здесь довольно холодно и темно. А я боюсь темноты и чувствительна холоду. Хотя, последнее можно оспорить, я ведь плавала в море?
Не выдержав и двух часов, я зашла обратно в дом. И была шокировано до глубины души.
Все, абсолютно все, спали на полу в обнимку с бутылками из под алкоголя. Не, я не поняла? Как можно уснуть под такую музыку? Которая звучит на всю громкость.
Я растолкала пьяных и прогнала наверх. Не все, конечно, согласились, но пару подзатыльников никому не мешали.
Теперь все спят, а я осталась здесь с этим срачем. Придеться разгребать.
Убрав все бутылки, я пропылесосила с помощью чудо как найденому пылесосу, и помыла пол, порвав одну из футболок Ноа, с какой-то затаенной радостью. Походу, я схожу с ума.
Я открыла все окна на первом этаже, впуская свежий бриз с моря. Втянув этот воздух, я закрыла глаза наслаждаясь этим.
Утро выдалось не легким. Мало того, что мне пришлось спать на полу, то еще кто-то наступил на мои волосы. Я вскрикнув встала, чем навредила себе больше.
Адам не заметив того, что наступил на мои волосы тоже вскрикнул и вылил на меня холодную воду.
- Бл*ть! Какого хр*на!? - я встала и слегка ударила парня по груди.
- Я не-не-не заметил тебя, - явно не ожидавший от меня такой ярости, промямлил парень.
- Если ты не помнишь, то вы еще вчера выгнали меня сюда! А как вы заметили, здесь нет дивана! И мне пришлось спать на полу!
- Успокойся, детка! - парень развел руки в стороны, признавая свое поражение.
Я не поняла что на меня нашло. Раньше такого не было.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy Queen.
RomanceТебе ли не понимать, какого это? Быть самым заурядным человеком в мире. Следовать всем правилам, традициям и ни чем не отличаться от серости этого не справедливого мира. Вот это все понимает Лидия. Девушка красива, умна и имеет необычные глаза. И в...