Утром собравшись в школу, я пошла будить брата. Но открыв дверь в его комнату, я разочаровалась. Вместо храпящего брата, я увидела бодрого и веселого. Тот стоял у шкафа и болтал по телефону, при этом употребляя такие слова как "зайка", "люблю" и прочей ванильности.
Я бы так и слушала разговор Мартина, но тот вдруг резко обернулся, словно кто-то подсказал о моем присутствии. Брат тут же покраснел и нелепо попращавшись, нажал на отбой.
- Так, так, братик обзавелся подружкой? - я весело прыгнула на кровать.
- Лидия! Это вообще-то личное! И я попрошу тебя: выйди из моей комнаты!
- Мартин, я все расскажу папе, - "пригрозила" я.
- Нет, Лидия, - брат наотрез отказался.
- Ну-ну, я все равно потом узнаю.
И чмокнув братика в щечку, я выбежала из его комнаты.
***
Последним уроком была химия. Я взяла свои конспекты у Кендалл, которая не сделала домашку и направилась в кабинет.
Честно сказать, я всегда любила химию. И поэтому наперед знала всю программу на год и так сказать, была ходячим ГДЗ по химии, биологии, физики. Одноклассники пользовались тем, что я обожаю сникерс, и выпрашивали мою тетрадку за шоколадку.
Близилось время обеда и поэтому я отправилась в кафе, напротив нашей школы. Это было небольшой итальянский ресторанчик в котором постоянно были посетители. А еще здесь всегда было уютно и в пасмурную погоду можно было зайти и попить горячий кофе.
Сегодня, конечно, не было хмурой погоды, но мне очень захотелось покушать. Сделав заказ, я помыла руки и принялась ждать.
Я сидела у большого панорамного окна из которого открывался прекрасный вид на всю уличную суету. Люди у которых закончился обеденный перерыв, торопились на работу. А учащиеся школы, наоборот, неспешно выходили из школы и весело переговариваясь, прогуливались либо в парке школы, либо шли обедать в кафешки напротив школы.
Когда прибыл мой заказ, я уловила прекрасный запах грибных равиоли. Я поблагодарила официанта и он подмигнув, ушел.
Все бы было прекрасно, если бы не прибыл один человек. Сперва я увидела его машину через окно, а потом его самого выходящего из Ауди. Но я надеялась, что он зайдет в книжный магазин, соседствующий с кафе, но судьба отвернулась от меня. Ноа зашел в кафе и улыбнувшись официантке, сел за свободный столик.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Crazy Queen.
RomanceТебе ли не понимать, какого это? Быть самым заурядным человеком в мире. Следовать всем правилам, традициям и ни чем не отличаться от серости этого не справедливого мира. Вот это все понимает Лидия. Девушка красива, умна и имеет необычные глаза. И в...