*CHAPTER 3*

18 9 0
                                    

Когда я открыла глаза, папа уже парковался у подъездной дорожки. Мы все вышли из машины и направились в дом. Насколько я могла судить по другим припаркованным машинам, в доме состоится не ужин, а вечеринка.

Я улыбнулась дворецкому и отдала ему свое пальто. Он принял и другие пальто, и ушел в неизвестном направлении.

Мама встретила кого-то из подруг ушла вместе с ними, а папа за компанию. Теперь мы с братом предоставлены самим себе. А-а, нет.

Обернувшись, я не увидела своего брата. Но потом сразу заметила его в компании его одногруппников из Йеля. Ну что же, ищи теперь компанию.

Я двинулась в сторону столов, которые ломились от закусок. Но когда я почти дошла, мне дорогу перегородила высокая, статная дама. Она мне улыбнулась и спросила:

  - Вы случайно не дочь Слэйеров?

  - Да, а как вы догадались?

  - Я видела вас на парковке, - ответила она, а потом ,словно опомнившись, представилась: - Эрика Ривз.

  - О-у, приятно, - я пожала ее руку.

  - Позвольте мне еще один вопрос: где ваши родители?

  - Они где-то разговаривают вместе с друзьями.

  - Тогда, позвольте мне удалиться, - женщина мне еще раз улыбнулась и ушла.

Я, наконец, смогла дойти до закусок, где прихватила бокал фруктового сока. По ходу, он яблочный.

Опробовав его, я поставила пустой бокал на стол и прихватив с собой еще один, пошла искать себе компанию. А то, скучновато одной.

Чуть поодаль от себя, я заметила приятную на вид бабушку. Она увлеченно разговаривала с двумя другими бабушками и я решила вмешаться в их разговор. Ну а что? Мне всегда нравилось слушать старших людей.

  - Здраствуйте, - поздаровалась я с ними, - можно присоедениться к вам?

  - Конечно, деточка! А как тебя зовут?

  - Ээ-эм, Лидия Слэйер, а вас?

  - Я- Марийор Хейл, - представилась бабушка в прекрасном сиреневом костюме.

  - Бьянка Раббл.

  - Марина Пратл.

Дальше пошло что-то о том какая хорошая девочка, о том какая сейчас молодежь, что не уважают старших. Мне пришлось им поддакивать и слушать много интересного из их жизни.

Crazy Queen.Место, где живут истории. Откройте их для себя