Глава :6 Великая Месть 2

989 46 4
                                    

Ф. Санс поднял свапа своей магией.
-ну что? Я ещё не начал ты уже плачешь.
Он решил что магию применять не будет т. к. Решил пощадить бедолагу и заеего смерть более долгой и мучительной.
(гы. Диалогов сейчас почти не будет только описание)
Он поставил свапа на пол и принялся лупить его руками и ногами по животу и голове.
Свап непрерывно плакал и кричал от боли
-ну все хватит плакать - Фейла раздражало что он плачет
-ВСЕ ХВАТИТ - Эджи раздражает что он произносит какие либо звуки. Но Свап не чего не слышал из-за собственого голоса.
Эджи взял свапа за футболку и начал колотить по стене. У свапа от этого начали появляться трещины на черепе.
После пяти минут такого избивания Фейл всё таки решил использовать магию.
Он поднял С. Санса своей аурой и кинул в дверь туалета...
(тем временем)
-ну и где они? - пробубнила Маффет.
-Пфффф я не знаю, но за своего братишку я беспокоюсь.
-санс где-ты? Ленивые кости.-возмутился папайрус.
-возможно он уснул . Как я здесь от скуки - зевнул эррор который теперь сидит один т. к. Ф. Санс теперь сидит с Ф. Папайрусом. Эррор рисовал что то на уроках все видели что он рисует но рисунки он не показывал. Возможно он уничтожал как Вселеные но нет его магию забрал Инк поэтому он не мог уничтожить вселенную, но он мог попасть в анти пустоту.
(тем временем)
-хех. Это хорошая Месть но...
-Свап уже не двигался не плакал не кричал, вообще не шевелился.
-нуже пошевелись для меня - Эджи сел на коленки перед Свапом. Похоже он понял что натворил и на глаза стали наростать слёзы. Но он их быстро вытер и поднявшись взял свапа на руки и отнес в мед пункт.
Потом он вернулся в класс.
Он ворвался в класс. Все испугались неожиданного появления Эджи
-т-там кто то пребил С. Санса.
Я, я его нашёл в туалете.
-ГДЕ ОН СЕЙЧАС?!-вскрикнул С. Папс.
-он в м-мед пункте. -
Папс встал и побежал в мед пункт.
Фейл Санс сел за парту к папайрусу
-что там произошло?
- не чего босс.  Я расскажу на перемене.
-так продолжим самостоятельную.
-зачем её продолжать если весь урок пошёл на смарку - возмущался Эррор.
-плюс некто не готовился. - добавила Ф. Чара.
-да и вообще нам листы с ответами дали. - пробубнила Канон Чара
-так остановить самостоятельную.
-спасибо тебе за то что нас выдала. - обиделась Фриск
-Кто листы вам дал?  - не чего не понимала Маффет
-наша Андайн. - с. Чара уставилась в пол.
-в любом случае урок иже закончился - посмотрел на часы Эррор.
(перемена угол фейлоф )
-...  Вот и я его поднял и как в дверь закинул он сознание вроде потерял.
-молодец шкид. Горжусь. - он поцеловал Санса в лоб, но быстро отстранился как от горячего чайника.
-санс у тебя лоб горячий и...
- да не чего.
(звонок)
Все пошли в класс анатомии
-хорошо, где свапы? - спросил Свап Грилби. (до он тоже учитель)
-одного кто то побили другой с ним в больницу уехал. - резко выкрикнул Ф. Санс. Слишком резко.
-эх...  Ладно начнём урок. - Свап Грилби подошёл к доске
(середина урока)
-Эм а можно мне выйти? - поднял руку Ф. Санс. Он боялся Свап Грилби потому что что можно ожидать от сумасшедшего анатомика?
- да конечно выходи. - не отрываясь от доски сказал тот
Фейл встал и вышел из класса. Не успел он дойти до конца коридора как его голова закружилась. Он скинул все на то что просто устал но магию он почти не использовал.
Он уже вышел из туалета как услышал резкий ба-бах и упал в обморок.

в школе андертейл с фейлами, свапами и другимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя