Глава 16 А Мы Ещё Посмотрим

395 25 4
                                    

ААААААААААААА
Гено и Стретч пошли искать источник звука. И нашли на стройке возле школы.
То что они увидели повергло их в шок. Санс стоял и крутил маленькую косточку магией, рядом лежало тело Ф. Чары, мертвое тело.
- охохохо. - просмеялось оно и обернулось. Нет. Это был не Санс, это уже был  монстр с ненавистью и злостью в глазах.
- так так так -  протянул он.
Стретч призвал " гастер- бластер" - ты чего? - спросил "Санс"с ухмылкой.
- а разве не понятно? - спросил Стретч.
- хмммм,  решил подраться? Ну как хочешь. -  ответил он и в С. Папайруса полетели кости.
- боже. Мальчики! Успокойтесь. Перестанте сражатся !!! -  пытался остановить их Гено, но понял что это бес с мысленно.
**********************
- оу,  а твои атаки не так уж и плохи - сказал "Санс" с большим сарказмом
В ответ Стретч лишь промолчал и продолжил атаковать.
- а ты знаешь? Я повышал свой ЛВ
Ради того чтоб стать сильнее, слышишь? Было-бы приятно если бы ты успокоился и передохнул - продолжил он.
- ну я м....-Его опять перебил странный звук чегото  падающего
Это что то со свистом летело в низ
-... - Гено сделал самую тупую в мире рожу.
- Геноооооооооооо ловииииии меняяяяяяя - прокричало оно и со свистом упало на уже нечего не понимающего "Санса".
-... Сюрприз!!!-прокричал Тот и посмотрел на Гено.
- я тебя сейчас убью - сказал злой Гено и пригрозил Смерти кулаком.
- ооо ооо Смерть здорова - сказал Стретч
- ааааааааааааа встань с меня -  прохрипел Санс.
- нееееет - пропел Смерть.
- дурака ответ! - сказал Санс.
Все посмотрели на него и запладировали. Какая-то белка кинула на Санса цветочек, Смерть встал с него от надвигающиесей толпы фанатов. Санс их не заметил и начал кланяться. Фанаты добежать до Санса и забрали его с собой. Все остались в шоке но быстро от него отошли и потоками домой.

Воть как то так, мдэээээ.
Ну думаю сие чудо вам понравилось и если это так то поддержите меня 🌟 и подпишитесь. И если что на премию левая картинка.
Всём удачи и успехов пака!
Ваша Кинфа 

в школе андертейл с фейлами, свапами и другимиМесто, где живут истории. Откройте их для себя